Инфрарай

Баязид Рзаев
Инфрарай

Моё либидо голодно -
Оно ненасытно.
Я проложил себе  дорогу
Из сердец разбитых.
Сломано,  раскусано
Множество цветов и мусора.
Лежат на непотребном дне
Тусклыми бусами.

Узды… затяните на мне!
Ну же! Не тяните! Скорей!
Вот вам гвозди, вот вам молоты,
Вот вам ладони мои, а вот крест.
Да буду я плотно к нему приколот
И весь  мой порок со мною вместе.    

Я смотрю на порог.
В руках моих ключ-
Белая таблетка,
Мой рот - замок.
Принимаю.  Глоток.
И, кажется, метко
Вот-вот яркий  луч
Вспорет  чёрный порок.
Минута… химический ток
Сбил меня с ног.
Открываю глаза, весь взмок.
Взор поглотил летящий поток
Из сотни голых девиц   стай.
И чей-то мягкий голосок
Тронул уха край
“Добро пожаловать в инфрарай.”

Кроваво-чёрным, нейроновым куполом
Скрестил надо мной он царство своё,
Я скован, горю, изрыгаю крупно
Яркие искры. За ними   черёд
Непонятных субстанций,
Пурпурного цвета,
Мгновенно утёкших  вдаль ручьём.
Нужна была доля минуты где-то,   
Чтоб  оклематься сперва, и потом
Лишь я  понял:  была то тропа! 

Куда  столь сокрыто  пурпурная лента
Вела, увы,   я даже не знал.
По бокам парили  девицы раздетые,
Кружились, слетались на общий аврал.
Их бледные станы, и русые волосы,
По мере их взлёта, красились в кровь,
Багровыми капли падали россыпью, 
Тонул в красных лужах невидимый пол.

Под сладостно-томными взглядами   бестий,
Под страхом потери пурпурной тропы,
Бежал я под хохот  адовый, мерзкий,
Бежал, задыхаясь, бежал, что есть сил. 

Бежал без пощады к ногам своим, 
Но вдруг всё исчезло, и клокот утих.
На месте я тут же как вкопанный встал.
Глаза сомкнул буквально на миг,
Открыл и опешил: предо мною был зал.

В центре его, на чёрном троне
Под балдахином в проклятом узоре,
В мантии, от коей веяло горем,
Окружённый  тем же клокочущим роем
Столь страстно лакающих лужицы крови
Голых девиц, что живут его волей слепо,
Восседал  огромный чернейший  демон.

-Я тебя знаю, - зловещий, пронзающий взгляд
Белесовых глаз из тьмы капюшона,
Тяжёлою ношей  упал на меня,
Не прошло и доли минуты сотой,
Как я уже подле трона  стоял.

-Что ты за тварь? Давай,  отвечай мне!
Где я сейчас? В каких  адовых недрах?
-Ты ведь устал, - промолвил лишь демон, -
Ты ведь так слаб, и голоден телом.
- и уста растянула улыбка надменна.
- Твоё тело стало вечным проклятьем
Для тысячи жён, матерей и сестёр.
Ты думал, таблетка убьёт твою память?
Ох нет, ты жалок, мой друг, и смешон.
Химический шарик твою память не стёр.
-Но как же? - в глаз моих  тотчас стемнело.
- Доктор сказал мне, что это ключ. Ключ
К исцелению от вечно голодного тела,
Чтобы я впредь  никого не замучил.

Приосанившись статно на спину
Девицы, демон вперёд капюшон надвинул
И, скорчив полную язвами мину,
Завёл свой рассказ невозмутимо:
-Таблетка - ложь, твоё тело ныне
В гробу. И нет имён на твоей могиле.
Дабы та не погрязла в слюнной трясине
Плевков от тех, чьи сердца разбили.

Таблетка - ложь, она была ядом.
Покинул тело бренное ты,
и всё что ты видишь ныне рядом,
- твои чернейшие мечты.

Не в теле был грех, в душе он был.
Когда ты спал, твой разум ныл
И бился яростно в стеночки мозга,
Ища сокрытый путь в  дивный край,
Где всё вожделенное  возможно.
Ну вот,теперь ты и здесь -
Добро пожаловать в инфрарай
-промолвил он, повысив спесь.
-эй, бестьи, он ваш, скорее налетай!


И сотни сладострастных дев,
Пахучих сладко, в чёрной вакханалии,
Язвя, колясь, ласкаясь, извиваясь
Сомкнулись,  нежно покусали, 
Лобзая всё до самой малости,
И среди груд, сырых дрожащих женских тел
Нашёл он наконец-то свой удел...

Ноябрь 2017