Отзыв о методе Управляемая Медитация

Семья Святорусовых
Здравствуйте, дорогие читатели моего отзыва!

Всё началось около трех лет назад, когда я искренне искал своё предназначение. Я много чего попробовал, много чего прочитал, много где побывал, но мне хотелось побывать там, где я точно в этом воплощение ещё не был, где-то за гранью, за гранью реального мира. А что есть реальность? Что такое реальность, я ещё тогда не знал, и с этим мне предстояло разобраться.

По счастливой случайности или по проведению Высших Светлых Сил я познакомился с методом Управляемая Медитация. Вначале я усердно готовился к погружениям, пока готовился сам, заодно стал готовить свою жену, а потом ещё нескольких людей. Потом я понял, что я делал это не одну жизнь и это, как говориться, у меня в крови и мало того, помимо того, что есть в крови, есть ещё и большая поддержка от Высших Светлых Сил. Как я знаю об этом? Очень просто. Всё складывается самым наилучшим образом.

И вот, долгожданная встреча с Антоном. Я приехал на обучение в Санкт-Петербург. Обучение, на первый взгляд, казалось простым и я это всё знаю. Но обучение - это не просто обучение, это некий этап, передача нечто большего – это своего рода Посвящение. И, кто готов, тот примет, и кто принял, тот поймёт о чём я говорю.
Да, после этого, я начал усиленно практиковать, у меня была запись, и я принимал по несколько человек в месяц на индивидуальные погружения. Чем больше я принимал, тем больше я утверждался и становился более уверенным в своих силах и в силах метода.

И так здорово сложились обстоятельства, что моя жена в это время была беременная, и я продолжал на ней практиковать. Моя жена все время переживала, почему ребенок с ней не разговаривает. И где-то на пятом месяце, во время погружения всё случилось. Наконец-то всё сложилось, тогда пришла Душа. Странно! Жена говорила, что женщины обычно чувствуют и общаются со своим ребенком с самых первых мгновений, но у нас был видимо какой-то другой случай. Только к пятому месяцу мы узнали, кто у нас будет. Не будем вдаваться в подробности, но на седьмой месяц он чётко сказал свое имя, и что он мальчик и какое у него назначение. Он сказал, что ему нужно и какими качествами он будет обладать. И контакт продолжался практически каждый день.

Да, в это время, я всё время принимал клиентов и делал погружения, через некоторое время, пришло осознание того, что можно сделать групповую медитацию. Да, это было здорово! Стали набираться группы. К тому времени у нас уже родился сын, но связь с ним не пропала. Жена всё время переживала, что если он родиться, то пропадет связь. Но связь не пропала, и связь есть до сих пор.

Примерно ко второму месяцу сын начал передавать нам новые технологии и новые знания. Он рассказал о том, что он великий Модератор и повёл нас в Духовный Мир. Он был нашим проводником, так началось наше путешествие по реальностям. Мало того, мы начали писать, мы описывали каждую реальность. Ну, вообще, кто занимается, они знают, что нужно записывать на диктофон. А мы не просто писали, мы описывали, описывали в точности, что с нами происходит и так родился роман «Покоряющие Реальности». От реальности к реальности перемещались всё ближе к совершенству, ведь конечная цель совершенства - это встреча или перемещение своего сознания на самый, самый высокий уровень совершенства, можно сказать, что это возвращение Домой или встреча с Отцом Абсолютом, туда мы и направлялись.
Да, это путешествие продолжалось несколько месяцев, можно сказать, почти что год. За это время мы путешествовали не только по реальностям, но ещё начали путешествовать по миру. Объехали почти что пол мира с маленьким ребенком. Даже умудрились три месяца прожить в Индии, и всё время продолжали делать погружения.
Да, я всё это время принимал клиентов, и мы достигали удивительных результатов. Были как индивидуальные погружения так и групповые медитации. Результаты были потрясающие! Тридцать минут групповой медитации и человек становился другим, я сам долго не мог в это поверить, но факты говорили сами за себя. Люди писали много отзывов. Но видимо пришло моё время. Много чего мы ещё написали в погружениях и продолжаем писать.

Управляемая Медитация?! Да, возможно это стиль нашей жизни.

Я желаю всем удачи, успехов. Верьте в себя, верьте в Бога и вам откроется дорога.
Вперёд и только вперёд!