Монолог влюбленного

Виктория Емко
Завуалировать свои чувства?
Ха!
Сказано слишком смешно
Мне уже не хватало воздуха ,
За твоим:будет все хорошо.
Я влюбился в тебя по уши,
Я пытался уйти от чувств.
Ну а ты,ты не подавала голоса,
Ни знаков-вообще ничего .
Мне б  уйти от этого,наконец-то свободным стать.
Но это не то,чего ты хотела,
Тебе так нравилось мучать  меня.
Я в табачном дыму и печали,
И бакал мой всегда полупуст.
И от мысли о тебе случайной,
Меня уже покрывает дрожь.
Ты посмотришь в глаза мои пристально,
И возьмёшь меня за руку так,
Так как ты всегда это делала,давая надежду в дар.
Я повелся на это как маленький,
Как не мог я раньше понять ,
Ты играла со мной как солдатиком,
Кем же?Кем же теперь я стал.
Не смотри на меня ,пожалуйста,
Я молю тебя,не смотри!
Нету мочи играть по правилам,которые придумала ты.
Отпусти меня,так неправильно,я смешен,я уже в дураках.
Родная моя,маленькая,поговори со мною сейчас.