***

Ваша Энни
Знаете... Сегодня утром я как обычно ехала на автобусе. Вот как всегда, примерно без пятнадцати восемь. И вдруг задумалась о том, что я не Живу. Я не имею в виду что-то непоправимое. Как раз наоборот. Я не Живу, я просто существую,вот так растрачивая жизнь по понедельникам, вторникам, средам. Существую от воскресенья до воскресенья. А потом яростно пытаюсь запихнуть в этот единственный День всю свою недопрожитую за неделю жизнь. Ну вот правда. Просто некогда жить. Постоянно какие-то неотложные, однотипные, мелкие и больше проблемы, учеба, уроки. Так вот еду я и думаю :
"Надо что-то менять "
Надо. Пожалуй сегодня и начну.
Не обязательно для этого приходить в коллектив с улыбкой до ушей. Все в меру. Лучше бы поберечь этот душевный настрой. Уметь замечать красоту вокруг. Поверьте, она таится в малом. Больше общаться,улыбаться. А еще и ценить. Просто посмотреть вокруг и понять, скольким людям ты нужен. Нужно только попробовать.
 Не одна ведь я такая?