Вечера

Амнат Умалатова
О, как безумно я люблю вечера!
Как жаль, что не могу обнять их сильно
И поблагодарить за то, что всегда
Избавляют от необъятных мыслей!
За звезды, которые на небе горят
И за луну, что ярче всех мне светит,
Заменяя теплом все мирское подряд
И «улыбнись» мне вечно  шепчет.
За воздух, дающий покой,
Всю душу мою расслабляя
И за цветы, растущие в нём,
Наполняя благим ароматом.
В них есть счастье, есть и спокойствие.
Вечера бывают ярче для иногда!
Отправляют в душевные путешествия,
Далеко-далеко, как на поездах.
Обретая тишину, я вспоминаю
Что сделала сегодня, а что вчера,
Каких ошибок я допускала
И чему они ныне меня научили,
Каких людей я отпустила,
А каких приручила.
Насколько велики мои мечты
И упорны ли старания,
Как жить средь мирской суеты,
И как справится с испытаниями.
О, как безумно я люблю вечера!
Как жаль, что они не длятся вечно!
Ведь даже столь яркая луна,
Не бывает днём такой, как вечером!