Волны любви

Алина Ермолаева 8
У моей любви есть волны. Она то тихая и ласковая, словно пушистый котёнок, уютно устроившийся на коленях самого дорого человека на свете... То словно зверь дикий, разъярённый, крови и плоти его жаждущий. Она может быть спокойная, как робко струящийся ручеёк в прохладном лесу, и дерзкая, горячая, словно пламя большого костра, стремящегося спалить всю округу. А иногда мне кажется, что её вовсе нет больше, что ушла она, устала, выдохлась, перегорела, испарилась, выветрилась. А потом смотрю, нет, притаилась просто, спряталась, чтобы я истосковалась по ней как следует. От неё устаю страшно порой, а прогоню, скучаю. У моей любви такие волны, такие цунами бывают- накрывают с головой, потоком затягивают и несут, сметая все вокруг. Она то сумасшедшая, ревнивая, придирчивая, вредная, то такой нежностью одаривает, таким умиротворением, что кажется, ещё чуть- чуть и от Земли оторвёшься. Моя любовь, она, как море. С морем ведь никогда не угадаешь- штиль тебя ждёт или штормить будет так, что всю душу наружу вывернет. И вот ведь вещь интересная какая- я её отдаю- отдаю, а она всё не убывает во мне, а лишь со временем ещё больше становится.