Мама, я хочу убивать глава 19

Василий Мазанюк
Глава 19.
Меня разбудил звонок.
– Виктор Манилов? 
– Какого *** тебе… кхм-кхм… кто это? – сонный я ещё не разбирал, что говорил.
– Это Артур, из участка, когда ты последний раз виделся с Катей?
– Недели полторы назад, а что?
– Вчера её нашли в ванной с перерезанными венами.
Я сбросил трубку.
Бля, бля, бля, что? Что могло на неё так повлиять? Я не верю, что она сама покончила с собой, это дело чьих-то рук. Её убили, точно убили. 
Мои руки колотились, а сон и вовсе пропал. Кто её убил? Кто? Раздался звонок
 
– Виктор? – это был голос Артура
– Э… Да, да это я, прости, что сбро…  – он неожиданно перебил меня
– Послушай, об этом знаем только мы. В участке ещё никто не осведомлен, – его голос  твёрд и полон уверенности, – нам необходимо встретиться по следующему адресу…
 
Запотевшее окно такси скрывало за собой целый мир. Чешуйчатый асфальт, измучившийся от жажды, впитывал в себя всю влагу ночи. Трудно сказать, что я испытываю в данный момент. Я даже не хочу думать о том, что со мной будет. Возможно, меня посадят, или убьют, или отпустят, не важно. Из жизни ушёл близкий мне человек. Я понимаю, я был зол и… очень. Очень груб по отношению к Кате, но иначе я не мог. Ведь Любовь – это полудохлая собака,  сколько не выкармливай её, она не станет такой, какой была когда-то и в итоге умрёт. 
 
Артур ждал меня у дома Кати. На нём была кожаная куртка цвета кирпича. Переливаясь бликами от фонарей и капель дождя, она походила на кожу древнего индейца, во всяком случае, я её так представлял. На мне был бежевый плащ, он отталкивал воду и защищал шею, в нем я походил на персонажа какого-то культового фильма, но вспоминать это дерьмо у меня нет  желания. Хоть  я и пытаюсь всячески отвлечься от Кати, всё тщетно.
 
Мы пожали друг другу руки и молча вошли в дом. Сжатые кулаки в карманах колотились, подобно струнам гитары. Артур провёл меня до ванны. Там, в вишневом соку, нежилась моя любимая. Я так и не смог взглянуть ей в лицо. Но её кожа… её нежная девичья кожа побледнела, и я чувствовал её холод.
– Это адресовано тебе, – офицер протянул мне письмо, точнее, записку, в которой явно прослеживался педантичный почерк Кати.
 
 Письмо от Кати
 
  "Вась… Вить, мне надоело играть в эту игру. Знаешь, это будет звучать очень глупо, но своей попыткой убийства – ты спас меня. Да, прости, что лгала тебе и вообще всем, но у меня не было амнезии, такое только в кино бывает. Тогда я была в жутком состоянии, не хотела жить, мечтала поскорее сдохнуть и всё обдумывала план самоубийства, а потом появился ты. Перебил моих псевдо-друзей, и чуть было не убил меня, но я не виню тебя, нет. Я благодарна тебе, ведь убив их, ты спас меня. Мне было всё известно о твоих геройских похождениях и  я прикрывала тебя, ****утый ты психопат… Теперь тебя нет, теперь и меня нет.  Ты посчитаешь это глупостью, но я верю в судьбу и судьбой мне суждено умереть  от собственных рук. Ты в этом не виноват. И да, уничтожьте эту записку. Артур тебе поможет, он очень хороший и добрый. Я люблю тебя, Вась. Я люблю тебя, Виктор".
 
– Она написала второе письмо, где ни слова о тебе. Там причина смерти – одиночество, а не ты. Грязный подонок.
 
Мои руки тряслись, и всего меня охватила злоба. Мной манипулировали, вертели вокруг пальца, а я, дурак, думал, что я здесь главный. ****еж. ****еж. Всё это, блять, нелепый ****ёж.
 
– Перед смертью она позвонила и всё рассказала, попросила уничтожить это письмо и подложить другое. 
– Ты сдашь меня своим?
– Отнюдь, пускай ты стал выше закона, но ты нам помог. Я уважаю твой поступок и… хочу помочь. Ты уедешь из этого города. Завтра же. Прямым рейсом. Куда-нибудь. Сейчас поезжай домой, я вызываю сюда наряд. Отоспись. Завтра с тобой всё обсудим.
– А записка?
– Я её уничтожу.

Всю оставшуюся ночь я не спал.