Нечисть в доме. Таджикистан

Яромир Житич
 Однажды, когда я много путешевствовал, я приехал к своему другу в далёкий Таджикистан, пересёк узбекско-таджикскую границу, где меня обобрали до нитки, а потом сел в такси, где с меня содрали последние деньги, чтобы довезти до места в один уездный городок. Они привезли по адресу, сами нашли дом, поскольку я плохо ориентировался в чужом далёком азиатском городке, хотя бывал там и раньше. Друга не было, вышел его отец, он наехал на меня, сказав о том, что я очень сильно рискую, приехав к ним, когда у них идёт война и творится беспредел, но я уже приехал, а он посоветовал мне тут же отпрвляться назад, но не того напал...
 Позже появился один из старших братьев моего друга и он сказал, что его жена с детьми уехала к матери и он может пока поселить меня у себя дома. Выбора не было, а вернее это был прекрасный выход, я поехал к нему. Мы поехали на окраину городка и оказались у него дома. Обычный таджикский или восточный дом с садом во дворе и строенниями по периметру, где нет никаких заборов с соседями, только стены строений и так везде, сосед никогда не видит соседа или соседку со своего двора - это исключено, это не Запад...
 Он по холостяцки накрыл стол, мы пили водку, там другого не пьют, потом я улёгся в гостинной, где мы и сидели, а потом начались ночные кошмары. В доме жила некая нечисть, которая каждый раз, когда я начинал засыпать, начинала вскрывать мою черепную коробку, она садилась на спинку дивана и своими когтями ковыряла мне череп. Это было так противно, что я тут же просыпался, итак много раз, пока я не вырубился совсем под утро. Я думал только У Гоголя такое бывает, но нет...
 Эту ночь я запомнил на всю жизнь, ибо из памяти ничто не стерлось, все ощущения и впечатления как на яву. На следующий день вечером , я воспользовался тем, что у меня с собой был спальный мешок и я улёгся в нём спать на настиле в саду, где обычно устраивали семейные чаипитья во время празднеств...
 Там я спал все остальные ночи, пока не отправился на такси через перевал дальше на юг Таджикистана. Там у меня был замечательный сон, однажды даже на мой спальник приземлился голубь, если не считать ранних и истошных криков местных ослов, перекликивающихся со свими ослицами на другой стороне кишлака...
 В любом случае я жил как на курорте в этом кишлаке, с ужасом вспоминая первую ночь в доме, где жила некая нечисть. Обычно их выкуривают, но в моём случае хозяин вероятно был не в курсе, кто ещё живёт в их доме, а я промолчал. Через несколько дней я уехал дальше на юг к экватору, туда, где и правда была война, а дуло автомата Калашникова, уже через полчаса поездки на первом же блокпосту, дышало мне в бочину в руках местных обывателей, но это было реально в живую и  совсем не страшно, после встречи с той нечистью в доме местного декханина, где мне пришлось пережить семь смертей, но без всякого шанса умереть, только мучаться и быть мучимым...