Анекдоты из жизни-5

Мир Когнито
назад http://www.proza.ru/2017/10/19/146

Трамп – Президент Израиля

Никак не могу понять, почему мир уже 3 дня «стоит на рогах» (и будет еще, похоже, на этом же стоять!) от того, что Трамп «объявил» о переносе столицы Израиля в Иерусалим? Ведь объявил-то он не об этом, а о переносе посольства США в Израиле в Иерусалим. Да пусть хоть на Аляску это посольство переносит, и флаг ему (нет, флажище!) в руки!
Или, может, я что-то пропустил в новостях, от чего-то отстал? А, вот оно что! Трамп – Президент Израиля!

***

Больше нет такой страны на свете ...

Мне нужно позвонить во 2-ую областную больницу г. Оренбурга. На сайте этой больницы вижу номер телефона регистратуры, его и набираю. В итоге трубку на том конце провода снимают и я слышу какое-то невнятное сообщение женским голосом. Задаю встречный вопрос: это регистратура такой-то больницы? В ответ: что-то невнятное. Я опять: это регистратура такой-то больницы? Ответ: И ЧТО? (со 2-го раза разобрал. И понял, что в 1-ый раз был тот же "ответ")
Окрылённый, рискую продолжить диалог: мне нужно записаться на приём к урологу. Тот конец: тогда это не регистратура! (и бросают трубку)
С этого момента становится понятно: даже если это регистратура (а что, в России и такое может быть), продолжение диалога бессмысленно.