Все, что у меня осталось

Валерыч
Все, что у меня осталось - Это Лишь Воспоминания, угасающие с каждым днем чувства, которые, раньше нельзя было ничем убить,.
Твой образ в голове, который с каждым днем все тяжелее вспомнить.
Все, что у меня осталось - Вкус твоих губ и запах духов, которые с каждым днем  становится слабее.
Твои последние слова, которые просто уничтожили уважение и доверие к тебе, я не забуду их никогда...
Я буду помнить тебя, как бы не старался забыть и выбросить из головы...
Все что осталось - это лишь моменты счастья с тобой и моменты когда я мог положится на тебя, зная, что в какой бы Пропасти не был, я почувствую руку помощи, которая меня будет вытаскивать!
Все, что у меня осталось - Это лишь догорающая искра надежды, которая с каждым днем становится все тусклее и тусклее...
Все, что у меня осталось - Это Боль и Разочарование, которые ты мне оставила, уйдя из моей жизни..
Но Даже сейчас, я могу сказать,что в глубине души я безумно тебя люблю и скучаю за тобой, как бы мне не было больно и обидно!!!