Мне привиделись жёлтые хризантемы...

Анна Ивашкина
Мне привиделись хризантемы.Огромные жёлтые шапки!Я даже чувствую их горьковатый аромат!Зима...Дождь...Такие,казалось бы,несовместимые понятия!Зима...Снег...Новый год...Мандарины.Вот это да!А у меня перед глазами хризантемы!Жёлтые!Огромные!Ты подходишь,даришь мне их,нежно целуешь.И мы идём,взявшись за руки,как совсем молодые,только вступившие во взрослую жизнь люди,не знающие трудностей и забот,ответственности,боли,
предательства...Счастье переполняет нас,глаза светятся и мы не видим никого вокруг!Голова кружится от этого чуть горьковатого запаха хризантем,который я так люблю-запах хризантем смешивается с запахом счастья!Безоблачного,неземного!Безумно красивые цветы!И хочется тоже быть красивой,порхать,цвести,но,чтобы только для тебя!И излучать радость и счастье,и,чтобы всем вокруг было тепло и светло,чтобы все грелись в лучиках этого счастья и улыбались!Берите!Мне не жалко!Как же хорошо!Три жёлтых огромных солнышка у меня в руках!Так немного надо!Спасибо за то,что ты есть,за то,что даришь счастье!Утро...Зима...Дождь...Просыпаешься,
чувствуя горьковатый запах.Мне привиделись жёлтые хризантемы...