Бог есть Любовь

Мила Мальцева
Подхожу, сажусь рядом.
- Папа, можно с тобой поговорить?
- Конечно, сынок.
- Я хочу расспросить тебя о них.
- Что ты хочешь знать?
- Почему они просят тебя обо всём? Почему сами не делают?
- Они слабые стали сынок.
- Почему?
- Грехи - они сами такое название придумали. Я бы сказал - пороки. Жадность, лень, зависть разрушили их изнутри, рабами сделали.
- Ты ведь им дал всё.
- Да. И когда-то мы были друзьями. Они только советовались, но сами всё могли.
- Как же мне их жаль.
Глаза застилает пелена слёз.
- Не надо, сынок. Они сами всё поймут.
- Но как?
- А вот посмотри.

Вижу, как девушка бежит на свидание. Счастливая. А парень с цветами смущённо топчется у кинотеатра. Хорошо! Улыбаюсь.
Потом вижу, как мама над кроваткой своей крошки склоняется, песенку поёт, одеялко поправляет.
Старик со старушкой идут по парку. Пятьдесят лет вместе, но ещё ценят друг друга. Он её под ручку поддерживает.
- Ну ладно, пап, хватит. Неудобно за чужой жизнью подглядывать.
- А они счастливые. Счастливые не скрывают своего счастья. Готовы со всеми поделиться.
- А зачем ты это показал?
- Ты же спросил, как им свою жизнь изменить. Вот я и показал.

Я задумался...
- Любовь?
- Да, сынок, любовь. Она сильнее зла, ненависти... Да, пожалуй, сильнее всех пороков. Они забыли. Но вспомнят, обязательно вспомнят самое важное, что Бог есть Любовь!
Мы долго ещё смотрели на этот суетливый муравейник, в котором только изредка я видел любовь. Там и там и там. Но мало. Ох, как мало. И шептал одними губами: "Вспомните, ну пожалуйста, вспомните..."