Медаль на спине шоу-бизнеса

Иосиф Куралов
Один из лучших молодых певцов России Петр Налич сам пишет музыку и стихи для своих песен. По этому признаку он – явление не только эстрадного искусства, но и авторской песни. Как, например, Александр Вертинский.
   
Тексты Налича, малость неказистые, слегка косноязычные, в то же время очень милые, душевные и порой полны довольно глубокого смысла. Вот, например, его песня «Аленький цветочек». Ниже – ее фрагмент. Вчитаемся.   

Я герой едва ли.
Но я купил себе медали.
Я развесил их на лацканах.
Одну пришпилил на спине.
Там висит она как зеркало,
Отражая всю реальность.
А в реальности, любовь моя,
Я купил тебе цветы.
Ла-ла-ла-ла-ла,
Как из глаз моих слезы,
Падают, падают, падают
Прямо на снег.
Я купил цветочек аленький,
Не большой, но и не маленький.
Там такие лепесточеки,
Что будет жалко обрывать.
   
Думается мне, что в этой песне Петр Налич поет о себе. Не только в части «ла-ла-ла», но и там (особенно там), где говорит о медали, пришпиленной на спине. 
   
Эта медаль на спине и есть сам Петр Налич. Он, Настоящий Певец, висит на спине отечественного шоу-бизнеса и отражает всю реальность.
   
Почему Настоящий Певец висит на спине? Да потому что висеть на груди шоу-бизнеса, рядом с киркоровыми и басковыми, Настоящему Певцу просто неприлично. И еще потому, что висящие на груди не реальность отражают, а демонстрируют искажающие реальность гламурные  картинки, нарисованные платными бойцами массовой культуры – сочинителями низкосортных текстов для попсы.
   
Грудь отечественного шоу-бизнеса, кроме упомянутых выше брюнетистых блондинов, украшают унылые фекалии, изготовленные на различных фабриках звезд. Но какие они – звезды, эти тлеющие вполнакала 15-ваттные лампочки, парафиновые свечки, постоянно гаснущие от любого дуновения? Зажигаемые только от крупных денежных купюр. А без денежных вливаний не горящие и даже не тлеющие.
   
Разве может Настоящий Певец представить себя медалью на такой вот груди такового вот шоу-бизнеса? Никогда! Поэтому пусть висит на спине и отражает всю реальность! А мы будем его слушать. Потому что Петр Налич – один из очень немногих молодых певцов, которого хочется слушать.

А здесь  https://www.youtube.com/watch?v=OVT1_iQPTZs  можно послушать замечательную песенку, фрагмент текста которой представлен выше.