Когда во мне рвутся струны

Марк Эндлин 2
Когда валится из рук и не хватает сноровки,
не избегаю ударов злополучной судьбы.
Вокруг меня племенные,
                вокруг меня полукровки,
знакомых замкнутый круг – привычек жалких рабы.

Мне не прощают ошибок,
                жестоко судят за промах,
и только ветер приветствует каждый мой шаг.
Но что поделать с собою –
                я не могу по-иному,
я на арене ковёрный – стою, хожу на ушах.

Когда во мне рвутся струны
                и наступают на нервы,
в путях дыхательных сухо, в кадычном горле катар.
Не искушаю фортуны,
                волью в себя крепкий вермут,
а ветер шепчет на ухо – мой друг не так уж и стар.

Жизнь надо мною смеётся
                зимой и в летнюю пору,
но в глубине, всё ж надеюсь, скостит назначенный срок.
Пока что мне остаётся лишь привалиться к забору,
обняв дражайшую землю, заснуть как пьяный сурок.