Ты Меня Никогда не Поймёшь...

Кошка Ночи
Ты Меня никогда не поймёшь...
И нечаянно... Меня и не встретишь...
Разошлись наши пути...
В прошлом все...и все по зади....

То что было....спасибо что была.....
Я  урок как ошибку прочла,
Я Тебя ни в чем не винила
И Ты не вини Меня...

Есть много людей на свете...
Поверь... Я не для Тебя...
Совпадений уже не будет...
Это решила Я...

И, словно, горохом об стенку...
Не повторяю слова...
Я просто спокойно, тихо...
По- французки... Без нервов... Ушла...

Ты Меня никогда не вспомнишь...
Растворилась капля в воде...
Я как лучик... что светит с неба
Я буду с Тобой везде...

С ума не сходи...не зная,
Как радуюсь Я Зиме...
Я ...телефоны стирая
Не дам возможность Себе...

...Вспомнить как было жалко
Терять... Тебя на земле...
Но было Мне ...Слишком Больно...
...Но страха нету уже...

Время ...песком меж пальцев
Подарит рассвет  зори,
Я восхищаюсь Жизнью
Она Мне подарит Мечты...

И разрисует картины
Мороз на моём окне
Жизнь,не как на витрине,
Но будет со мной идти...

Только  Желаю -Счастья,
Радости и Тепла,
Мягкой,Красивой Ночи
В Новогоднии  Торжества...