Сейчас

Светланка Федосеева
Я  всегда стремилась к Ней, всю свою жизнь, с самого момента осознания своего "Я" - к своей внутренней Свободе и её постижению!

Однажды,в своих переживаниях я почти потеряла себя, почти  забыла,  кто Я ЕСТЬ!   

Но я смогла придать пережитому новое звучание. Облекла все то, что составляло меня, в осязаемые образы и слова. Я просто стала писать, позволив излиться через творческие импульсы всем своим чувствам - боли, гневу, желанию, страсти, возмущению, страданию, и даже жажде мести (забавно, а ведь мне это не свойственно) , я как будто выпустила всех своих внутренних демонов, вместе с тревогами,  ожиданиями и мечтами,  слезами. 
И что в остатке? 

Я пишу! Я творю! Живу в сегодняшнем моменте жизни! Я поднялась над самой собой и обстоятельствами и  резонирую в той тональности,  в которой звучит сегодняшний день!
 
Прошедшие события, какими бы странными и болевыми ни были,   стали предпосылкой к  моей трансформации - к обретению непостижимой целостности самой себя.

А Любовь… Любовь не ушла.. Отнюдь. Но она больше не тяготит меня. Может лишь капля печали...
 
Но я свободна!
Потрясающе чувство! Сознание обрело ясность, пропало беспокойство, суета, тревожность о завтрашнем. Словно рассеялся туман и стали проступать четкие контуры и грани жизни. Время перестало нестись в никуда.
 
И только лишь моя внутренняя мораль, мое внутреннее побуждение, происходящее из самой моей сути, определяют мои поступки.

Конечно, я не противопоставляю себя социуму. Но я Вольна импровизировать, какой бы ни была сцена и сколько бы актеров ни было. И если кто-то появится в моей жизни, то я не смогу отказаться от Свободы, я смогу лишь разделить ее на равных.
 
И я не знаю, каков мой следующий шаг. Но знаю,  что он будет совершен в состоянии Свободы не ОТ чего-то! А ДЛЯ чего-то.
Теперь. СЕЙЧАС!