Шопинг

Андрэ Шарапов
Не выдуманная история. Ироническая проза +18

Дело было несколько лет тому назад. По горящей путёвке отправился я в солнечную Турцию. Меня убедили, что турецкий знать необязательно, турки говорят по-русски, так что «ноу проблем». Ну и поехал. Нужно же было убедиться, что там куда лучше, нежели у нас. Путёвка действительно стоила вполне сносно, а сервис – ну уж куда там нашим СочАМ до ихнего, турецкого. Кормили тоже, как на убой, но с собой в номер брать не разрешали. В общем, понравилось.

Наши, те, которые летели со мной в одном самолёте, как-то быстро «рассосались» по отелям, и русской речи практически слышно не было. И я откровенно заскучал.
Наверное, на эту русскоговорящую даму, я в жизни не глянул бы, а тут обрадовался, что землячку встретил, да хоть из Мухосранска, а таки своя, русская. В общем, стала эта дама меня активно «окучивать», видимо тоже неуютно ей было среди немцев, французов и прочих заграничных отдыхающих.
В принципе, я был не против. На безрыбье - и *опа – соловей. Дама оказалась общительной и активной, таскала меня на всякие экскурсии по развалинам, после которых я спал, как убитый. С секасом не приставала, видимо я был не в её вкусе, за что я был ей даже благодарен, ибо и дама эта во мне никаких «возвышенных» чувств не пробуждала.

В один из дней зовёт она меня на шопинг. Пытался я отказаться, дескать, не люблю я шастать по магазинам, но дама, имея бульдожью хватку, убедила меня, что одной ей по магазинам никак нельзя – неприлично, и пришлось уступить.
И вот гуляем мы по турецкому торговому центру, я обвешан по самое небалуйся её пакетами, а дама, как с цепи сорвалась – зайдём туда, зайдём сюда… В общем, я уже еле сдерживался, чтобы не послать её куда подальше… Мужики меня поймут…
В общем, зашли в отдел женских блузок. Их там хЕрова туча. Меряет блузки моя попутчица, я откровенно скучаю. Наконец выбрала она себе блузку совершенно сумасшедшего покроя со спинкой до колена, а спереди короткая. Вижу, что не нравится ей. А продавщице продать хочется, она её уговаривает на турецком… Слышу «кысты, да кизды» … Ругается думаю, нет вроде, нормально беседуют… и моя попутчица кивает «кысты-кизды» и руками машет – на хвост этой блузки.
Оказалось, что в магазине ей предложили погулять полчаса, пока мастерица значит этот хвост на блузке укоротит.
Хм… Вышли из магазина, я спрашиваю, дескать, что такое «кысты-кизды»? Дама объясняет, что немного знает турецкий и это значит нужно отрезать.

Идём гуляем дальше. Заходим в брючный отдел. Так же примерка и та же «кысты-кизды» с брюками и полчаса погулять …
Вот плять думаю, какой язык-то красивый!

Проходит полчаса идём за блузкой. Выносят блузку. Моя землячка как увидела её и каак заорёт:
- «кизды епты!!! кизды епты!!!» - мастерица в лице поменялась и кричит
- «кысты-кизды!!!»
А наша-то орёт громче: «епты-епты-епты!!!»
Ой пляяять……… Куда деваться-то?! Скандал! Я ж ничего не понимаю в этих «епты», но вижу, что ругаются!

Кароч, сбежались продавцы, моя дама за сердце хватается, я туча-тучей стою и даввай материться по-русски, а ёпта, что оставалось-то?
Ведь наш ёпта не хуже турецкого епты!

В итоге вынесли ей такую же блузку, не испорченную и вышли мы из магазина.
Спрашиваю, что это было ващще?
Отвечает: – Неправильно отрезали!
А, ну тогда всё понятно, ёпта…
Идём за брюками. Иду, а сам думаю, хоть бы там «кизды епты» не приключилось! Так хер вам – та же история!

Когда вышли с брюками из магазина, я категорически отказался идти за покупками дальше, с чем дама неожиданно согласилась, тем паче, что после второго «кизды епты» ей и самой уже никуда больше идти не хотелось.
Прибыли мы в отель, пошли в бар, и хорошенько клюкнули - после такого шопинга не для слабонервных, как раз в тему было напиться и баиньки.