Похититель имбирных пряников

Мари Трекло
На её носу смешно сидит мой носок с мордой зебры. Она отбирает у меня имбирные пряники; а недавно я взяла её морду в ладонь и долго рассказывала ей о том, как я её люблю.
     К вечеру оттаяло, но сохранились вчерашние постройки снежных замков... На привычном месте прогулок проглянули такие величественные руины недостроенного снежного дворца... Не хватило терпенья творца... Она издали обомлела, отшатнулась, но воодушевилась чрезвычайно, во всём изгибе её грациозной спинки выразилось любопытство. Волки - жуткие неофобы, могут неделями, месяцами наблюдать за инертным обьектом, прежде, чем начать сокращать расстояние. Но я ей помогла: сгребла в охапку снег с "крепости" и подбросила. Она словила, восторженно загорелся взгляд... Два больших снежных кома в стык; я ее словила и посадила сверху;и она рыла постройку лапами, пробовала на вкус... Она сама меня выбрала прошлой зимой. Мне бывает так страшно, что она могла достаться другим или остаться на улице. Эта собака была создана для меня. С ней я становлюсь счастливее.