Вне сюжета - Стихия огня. Глава 7, часть 2

Бестари
Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2017/12/11/1221

Упорство снова куда-то отошёл. Я боялась, что, заметив меня, он непременно спросит, куда я направляюсь. Но судьба была благосклонна и спасла меня от неудобных вопросов. В голове шумела кровь, и различные мысли прыгали друг через дружку, словно играли в чехарду. Ничего. Возможно, так и должно быть. Ведь это шаг в неизвестность.

Я ещё раз глянула на звезду-маяк — яркую и неприятную теперь, — а потом развернулась и решительным шагом направилась прочь. Прочь от избушки, от звезды, от Последней Пустыни. Прочь от чужих наставлений! И куда-то вдаль, по поросшему травой, идеально ровному ландшафту.

Куда-нибудь да и приду.

Сперва я чувствовала себя брошенной. Всеми покинутой и преданной. Но потом мне начало казаться — нет, это теперь мне стал никто не нужен. Я была сама по себе — могла идти, куда хотела, делать, что велела мне душа. И никто не смел мне больше указывать.

Я шла быстро, чтобы уйти поскорее и подальше, так как мог вернуться Упорство, или прийти третье волшебное существо. Они могли бы попытаться меня вернуть.

И, как быстро я ни шла, через некоторое время меня таки начали догонять:

- Бест!

Это был мой воображаемый друг. Я не обернулась. Даже шагу прибавила. Нет, Рыжик. Если ты за них тоже, то такие друзья мне не нужны.

- Бест, твою налево! Да стой же ты!

Я слышала, как он бежал за мной, громко дыша, и тогда побежала тоже. Да что же ты всё гонишься за мной?! Отвяжись!

Красная пелена вновь возникла у меня перед глазами. Это встревожило, но не надолго. Из-за пелены стало тяжелей что-либо разглядеть, но ландшафт и так оставался однообразным — даже если бы я постаралась, мне было бы тяжело споткнуться и упасть.

Однако, я чувствовала, что Рыжик меня мало-помалу догонял. Эти мальчишки всегда бегают быстрее! Понимая, что так просто он уже не отделается, я резко остановилась и круто развернулась к нему.

- Наконец-то! - прокричал он мне. - Вот так уже намного лу…

Он осёкся. Я вытянула когти.

- Уходи, - попросила я сдавленным, запыхавшимся голосом.

Рыжик замер. Он смотрел на меня широко раскрытыми от ужаса глазами и не говорил более ни слова. Так мы простояли с ним какое-то время, выжидая. Мне казалось, сделай он сейчас шаг ближе — я его ударю.

Потом мне неожиданно стало не хватать воздуха. Я сделала судорожный, глубокий вдох, потом ещё один… Схватилась за грудь. В глазах резко потемнело. Звёзды пропали, пропала серая трава, пропал и Рыжик. Пропала и я тоже…

Потом я открыла глаза вновь и увидела сидящего перед собой Рыжика. Небо стало подозрительно тёмным. Я попробовала подняться, но мне не хватило сил.

- Рыжик, что?..

- Тихо! - приказал он мне, приложив палец к губам.

Я покорно послушалась. У меня на груди лежал Талисман Огня, который отчего-то оказался тёплым. Я не помнила, как надевала его, но и не была уверена, что не надевала. Я вообще смутно помнила последние двадцать-тридцать минут жизни. Мне казалось, что произошло что-то дикое, ужасное… Образы, всплывавшие у меня в сознании, были похожи на кошмарный сон, который хотелось забыть. Голова болела, но не сильно. С ужасом я заметила, что моя правая рука до сих пор держит наготове когти. Я тут же втянула их назад и меня прошиб холодный пот. Неужели всё это было по-настоящему? Какой-то бред...

- Боже, что со мной… Что с нами?… - залепетала я невнятно шёпотом.

- Бести, пожалуйста, умоляю! - Рыжик закрыл мне рот своей ладонью.

Я увидела, что он был напуган, и вертел головой из стороны в сторону. Я тоже огляделась следом за ним. Мир Пути странно изменился: пропали колючие звезды, и даже пепельная трава перестала расти. И, под завершение всего, я услышала тихий и едва различимый, но такой знакомый стук, чувствовавшийся по вибрациям голой земли…

- Что, убежать хотели? Решили, что умнее всех? Сейчас поймёте, что это совсем не так...

- Рыжик, - прошептала я тише тихого, - это он…

Читать далее: http://www.proza.ru/2017/12/14/2434

Волшебный мир Bestary:
Официальный сайт: http://bestary.ru
Группа ВК http://vk.com/bestary_world