Мандаринка от Деда Мороза

Анна Шустерман
Kогда жарко , взрослые потеют...
Деду Морозу  очень жарко в красном  пальто...
Я боюсь он вот-вот растает, и я не получу подарок-коробочку с  ручками.
Мне так хочется посмотреть ,что же в этой коробочке!
Я  люблю ходить на утренники и искать Снегурочку.
Снегурочка, внучка Деда Мороза, всегда где-то теряется..
Я непослушная девочка, я тоже "теряюсь"...
Мне нравится теряться, там где много людей.
Тетя бегает и кричит: - Анечка, доченька, где ты?-а я подглядываю и хихикаю.
У нее лицо радостное,и немножко злое, когда она меня "находит".
На утреннике детки  громко кричат:- "Где ты Снегурочка?"
Я знаю она потерялась специально, чтобы детки ее искали.
У меня лицо радостное ,когда в коробочке- подарочке ,от Деда Мороза,
кроме печенья и конфет есть мандаринка!
В Брянске на Новый Год мандаринок не давали.
В Брянске на Hовый год идет снег, не как в Одессе.
Когда я жила в Брянске, папа был живой, и катал нас на санках, а братик кидал в меня твердые снежки.
Один раз он попал мне в глаза и я заплакала,а папа ругал братика.

Если бы папа не умер ,я бы отдала ему свою мандаринку!!!

**Иллюстрация из интернета