Измена

Иван Степанов
Смена – измена


Себя сменил раз семь наверно я.
Другие окружают все меня.
Не буду постоянным никогда,
И это - счастье и, ещё, беда.

Не знаю постоянства я не в чём.
Разрушится любой с годами дом.
Что делать?! Ничего. Спокойно спать,
Ведь измененья невозможно поменять.

Но каждый раз, когда цветёт тюльпан,
Я неизменно счастлив, словно пьян.
И фотографии – свидетели мои.
Без изменений отражаю дни.

Которые уже прошли давно.
Но фотографиям всё это всё равно.
И память изменяет часто нам,
Другое вспоминаем там и сям.

И изменяем прошлое тогда,
И это тоже новая беда.
И прошлого  стабильного уж нет,
А это новый вызов и ответ.

Ну ладно, пусть. А в будущем темно,
Что будет, не предскажешь всё равно.
Так и живём, уже который век.
В изменах постоянен человек.

Ведь каждая в тебе благая смена,
По сути, это прошлому измена.
Естественность и норма – изменять.
И чем-то новым жизнь свою переполнять.

А если не готов ты изменяться,
Из жизни, значит, время убираться.
Всё изменяется, таков  у жизни рок.
Пока понять я это только смог.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 126. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep