Паутина

Федорова Любовь Алексеевна
Просыпаюсь, улыбаясь, я к компьютеру бегу.
Кофе пью у монитора, отвечаю на ходу:
Здравствуйте, мои друзья! Вы давно мне, как родня!
Знаю многое о вас. Вы, ребята, первый класс!

Предпочтения у людей все разнообразные,
Кто-то смотрит про детей, есть сайт любителей зверей,
Кто-то пишет в instagram, selfi сделав тут и там,
Кто в Контакте, кто в Mail.ru. Вот мы все объединились,
И почту нашу друг от друга смотрим  рано, по утру.

Ой, что в мире-то творится! Те надумали жениться,
Тем пора уж разводиться, там детишки родились,
Да без мамы обошлись. ДНК все вдруг сверяют,
Памяти не доверяют, забывают кто отец,
Кто докажет, молодец.

Кто себе взял молодуху, кто совсем наоборот.
Сплетни все перемешались, но доволен весь народ.
Вот и я здесь всем нужна. Как здоровье, как дела? -
Все нормально, отвечаю, откусив свой бутерброд.

В транспорте и в самолете, под водой и на воде,
И в горах, и на природе - интернет уже везде.
Даже наши космонавты, привет прислали лично мне!
Паутина интернета есть уже и на Луне!
 
В общем, целая страна стала, как одна семья.
Вот и спрашиваю себя: -как же я без вас жила?
С кем делилась, с кем общалась,
И, вообще, чем занималась?

Раньше жили не тужили, для общения - письма были.
В гости чаще все ходили, обо всем там говорили.
Так же сплетни обсуждали, да политиков склоняли.
Словом, жизнь была не хуже, чаще видели подружек.

И теперь, одна в квартире у накрытого стола,
Я смотрю по монитору, как у вас идут дела.
Продаю и покупаю, в магазин уж не хожу,
Оплачу счет за квартиру, да налоги погашу.

Все купила, заплатила, записалась на прием.
А теперь время осталась, в гости  к вам бегу бегом.
И, не надо наряжаться, долго выбирать наряд.
Ты сидишь на том же стуле, а народ тебе уж рад!

И так, каждый день по кругу, развлекается народ,
И живет он в паутине этот целый круглый год.
А потом отметит праздник под названием Новый год,
Все сначала начинаешь: утро, кофе, бутерброд.

А представьте, на мгновение: паутины больше нет!!!
Пустота образовалась, и общения то же нет!
Нет услуг через инет. Нет инета - жизни нет!
Так, скажу я вам, ребята, пусть живет наш интернет!