Мурзик на счастье

Доротея Литвак
В новый дом сначала должна войти кошка.
Там, где она ляжет – поставь кровать. Тогда будешь жить и спать спокойно. – Так в народе говорят.
Котика я приглядела себе давно: он такой смпатяга! Морда круглая, лапы крепкие, спинка серая, полосатая. Красавец! А главное –  ничей.  Бегает по двору, ест что попало. Только диковат, в руки ни за что не даётся, в квартиру не заманишь. Вот была бы рыбка…
Моя зарплата по ошибке ушла в другое отделение банка, и мы с сыном перебиваемся едой из рабочей столовой. Обеды приличные, жить можно, только рыбка для Мурзика откладывается.
Я отламываю кусочек хлеба, кидаю Мурзику.  Он съедает, облизывается, смотрит на меня: не дам ли еще кусочек. Разве домашние животные так себя ведут?
Наконец-то пришла моя зарплата. Жизнь продолжается!
Но Мурзику  ждать денег не пришлось: вчера нам в обед рыбку принесли жареную. Я не поскупились, притащила домой всю порцию.
Сначала, как обычно, бросила коту кусочек за порог.
Котёнок рыбку съел, сел и начал вкусно облизываться, поглядывая в мою сторону. Следующий кусочек я положила у самого порога и  вошла в дом. 
На плите, в большой кастрюле кипела вода для стирки. Я выключила газ, плеснула часть воды в тазик, поставила кастрюлю на пол  и, по-быстрому замочив бельё, выглянула за дверь: рыбка с порога исчезла, а Мурзик  облизывался, вставал, садился, нетерпеливо перебирал лапками выразительно поглядывая в мою сторону.
- Ага, сработало! – Покрутив в воздухе аппетитным куском рыбы, так чтобы котёнок видел, я аккуратно поделила угощение на части, проложила «рыбную дорожку» от порога под кухонный стол и принялась за стирку.
  Но маленький дикарь не сдавался: не переступая порог, он пытался дотянуться до рыбки, смешно постукивая и скребя лапкой по полу.
– Боишься меня? –  вздохнула я и ушла в спальню: «стирка подождет»! А  через пару минут, выйдя из укрытия, я радостно заулыбалась: Мурзик  доедал рыбку под столом.
– И еще кусочек! Из моей руки. Ну, ласковый мой, не бойся, иди, иди сюда!
Ждать пришлось долго.  Котёнок делал шажок и садился. Принюхивался, делал еще шажок, и еще, и вот уже тёплый шершавый язычок торопливо слизывает угощение, касается моей руки…
  Возликовав, – «Наконец-то!» – я быстро прикрыла входную дверь. 
Но дико мяукнув, кот высоко подпрыгнул, всем телом ударился о дверную раму  и, отскочив  как мяч, скрылся в кастрюле с кипятком. И тут же выпрыгнул.
- Аааааааа!!!!!!!!! – в панике заорала я и настежь распахнула дверь во двор.

Всё обошлось, мы с Мурзиком отделались лёгким шоком. Но больше этого дикаря я в дом не приглашаю.
Если есть что-нибудь вкусное, делюсь с ним, бросаю за дверь кусочек.
Но прикоснуться к нему я больше не решусь.  Ни за что!