Жемч. Ожер. Гл. 13 2013 год Часть 10 Ника и Алёна

Дудко 3
Алёна – дочка Олега и Марины (наша внучка),  Вероника – старшая сестра
 Алёнки и Илья в игровой комнате.


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

Глава 13   ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2013 год

ЧАСТЬ 10   НИКА И АЛЁНА


6 ноября.

Вчера проезжая по Дмитровке  на свою дачу, к нам заехал Олег с Мариной и девочками – Вероникой и Алёной.

Илья ждал их и мечтал – вот они приедут, останутся у нас ночевать, а потом мы будем весь день с ними играть.

Они приехали.  Алёна  в два с половиной года уже «чирикает» очень хорошо. Страшная драчунья. Шлёпнула рукой Илью по лицу. Он плакал.
 
На следующий день спрашива:
,
- «ну, как поиграл с девочками?»
- «Да».
- «Ну, и как?»
- «Ника – вампир. Она хотела выпить из меня всю кровь. А Алёнка ударила меня».
– «А ты дал ей сдачу?»
- «Нет». – «А почему?»
 - «А у меня не было сдачи. Нет у меня сдачи».

Когда мы с Ильёй играли в магазин или буфет, были моменты, когда он должен был заплатить за виртуальную покупку.

Я ему протягивала ладонь, и говорила:

– «Вот, возьми сдачу». Так, и осталось у него понятие этого слова в памяти. Со временем нужно будет объяснить.