Репейник

Людмила Кольцова
        С раннего детства я очень люблю цветы.
    Красота, не единственное, что в них меня привлекает.
    Любой сорванный бутончик , если его перевернуть, окажется
    непременно цветочной принцессой,или куколкой. Есть правда одно растение, цветы
    которого просто незаменимы в детской игре- Репейник.
        Сначала его огромные листья -лопухи спасают  от жары, достаточно обломить
    толстый и сочный стебель  и водрузить лопух прямо на голову, как панаму, потом
    он лечит ребячьи ссадины  и разбитые коленки, и наконец он зацветает!
       На его самой макушке появляются зеленые, колючие шарики-цветочки.
    Постепенно , в самой сердцевине шариков вспыхивает ярко розовый огонек с
    сиреневыми ресничками. Репейник цветет. Я жду этот момент , чтобы творить.
    Колючие шарики отлично цепляются друг за друга и за мою одежду, и волосы,
    украшая то новой брошкой, то красивым бантом или заколкой. В этом деле главное
    не переборщить, иначе маме придется выбирать репейник из моих спутанных
    колючками волос.
        Цветущие шарики репейника присоединяю один к одному  и вот готов целый
    ковер с причудливым узором для моих кукол. Это прекрасный растительный
    конструктор! Можно сделать из него любую фигурку или  кукольную мебель.
        Репейник - это грозное оружие против шкодливых мальчишек. Главное
    скатать тугой шар из колючек , запустить точно в цель и бежать со всех ног
    домой, пока тебе не прилетело обратно твое же оружие.)))