Моя Лолита. Заключение

Григорий Архангельский
                Отъезд .


 На утро последнего дня в тренерскую ввалился Всеволод .

 - Какими судьбами ? - удивился я .

 - Близко с вдовушкой одной кувыркался , затем решил к тебе заскочить .

 Чем занят ?

 - Резинка на красных шортах растянулась - сужаю . К стати у тебя

 ремень только для сочетания фирм , одолжи на время штаны сползают .

 - Ты я  вижу то же времени зря не терял . По дамам из соседнего

 пансионата прошмыгнул , что ли ?

 - Нет тут другое . Самой любовью я собственно не занимался , но от неё

 меня колотит всю ночь .

 - И это всё ?

 - Всё .

 - Ладно не можешь не доверяй , тем более , что такой диагноз как любовная

 лихорадка мне всё одно не известен . Практичнее нужно быть , мы же

 теннисисты с тобой . Хочешь девочку поближе иметь - укороти . Достала

 пробей под заднюю линию . Усёк болезный ?

 - Угу .

 - Раз угу , значит в следующий раз так и поступишь , а пока бери ремень

 пользуйся на здоровье . Ежели нужно будет новых дырок наковырять ,

 ковыряй не стесняйся . Я на тачке хочешь до города подброшу ?

 - Спасибо , сегодня сразу после обеда отъезд  хочу с ребятишками

 попрощаться .

 - Сам так сам . Дир тобою доволен . Деньги не забудь принять , по приезду

 телеграфируй .

 - Постой , а Ди Витторио это кто ?

 - С какой целью интересуешься ?

 - Пансионат его имени .

 - Нет это её . Дивитория девушка лёгкого поведения .

 - В связи с чем почёт ?

 - Она , между делом , толи своих откуда то  вывела , то ли чужих завела .
 

 Сева уехал я снова уснул . Проснувшись с трудом встал , собрался и прямо

 за дверью столкнулся с директором .

 - Вот те раз , а мы думал Вас Всеволод утром увёз . Дети уже на станцию

 ушли очень расстроившись , что с Вами не удалось попрощаться . Вот Вам

 Ваши деньги конвертом возьмите .

 - Какие деньги , а деньги ?!

 Директор понял , что чем дольше он со мной разговаривает , тем хуже

 становиться мне .


 - Вы бегите , может ещё успеете . От нас до станции огородами , километра

 на два ближе чем по шоссе . Мы все ждём Вас другим летом .


 Я бросив конверт в только что собранную сумку и не прихватив её с собой

 побежал огородами . Первый километр я буквально летел , второй плёлся

 крича на весь пригород :


 - Видел над каруселями Бог , не я заманил её в свою никчёмную жизнь , а

 она меня в удивительную  свою . Не я подсунул ей то , что она и без моей

 убогой помощи получит в дальнейшем , а она подарила мне то , что я без неё

 не ощутил бы уже ни когда !


 Попрощаться я успел только с поездом , махнувшим мне за это хвостом . Я

 совершенно лишившийся сил , схватился обеими руками за перила возле схода

 с перрона . Рядом оказавшаяся , с тремя вёдрами шикарных гладиолусов , Марья

 Ивановна поздоровалась со мной .

 
 - Я знал , что мы ещё встретимся . Простите , думал у Вас гладиолусов купить -

 - ответил я и рухнул с перрона на его лестницу , прихватив с собой все три

 ведра и их содержимое .


 Вода из трёх опрокинутых мною вёдер , несла гладиолусы в низ по перронной

 лестнице . Я сидел на ступенях , зажав ладони между колен и рыдал .

 Растерянная Марья Ивановна , с перрона перекрещивала меня со спины . Я

 обернувшись перенял её движения и впервые перекрестился сам .