Ведьма

Сергий Сальникоф
                Ведьма

                Сальников Сергей Сергеевич
               
Дорога покорно ложилась под колёса видавшей виды «Аудюхи», движок работал ровно и уверенно, настроение выше среднего, день клонился к вечеру, и мы с женой возвращались в родной Балтийск.
После очередной петли трассы впереди нарисовался «мерин», стоящий у обочины, мужичок крутит домкрат, колесо-запаска рядом, понятное дело, гвоздь поймал, а перед его машиной женщина отчаянно машет нам рукой, остановились.
Просится довезти.
Ну, как откажешь?
Через пару минут новая попутчица с заднего места подала голос, этак радостно сообщила нам, что уже на третью машину садится по дороге.
Мы с женой переглянулись.
«А чего так?» -спросил я.
«Так у первой дым пошёл из-под капота, а вторая колесо проколола» - с прежнем радостным оптимизмом сообщила наша пассажирка.
Мы ещё раз переглянулись с женой.
До города оставалось километров десять и так не хотелось загорать на дороге.
У железнодорожного переезда оказался опущен шлагбаум, я остановился и выключил зажигание.
Вскоре простучал по рельсам одинокий маневровый тепловозик, шлагбаум поднялся, я повернул ключ зажигания, но в ответ лишь тишина, моргнули красным светом все лампочки на панели и грустно так потухли.
«Приехали» - тихо произнёс я.
«Вот, опять машина сломалась» - как-то по-особому произнесла дама и выпорхнула из машины. Через минуту она уже отъезжала на следующей попутке.
Когда они скрылись за поворотом, я открыл капот. Клемма на аккумуляторе предательски сползла вверх, почти не соприкасаясь с контактом батареи.
Я вздохнул с облегчением, поставил её на место, закрутил винт, машина с удовольствием завелась, и мы поехали домой.
«Ну, скажу тебе, что мы ещё легко отделались, другие вон хуже влетели» - проговорил я. криво улыбаясь.
«А я тебе говорила, что ведьмы бывают. Так вот всё не веришь, теперь что скажешь? – жена победоносно смотрела на меня.
«Что скажу, только то, что и всегда – наука имеет много гитик!»
Мы весело рассмеялись.

19.11.2017 г.


Сайт Сергея Сальникова: http://sss1949.wixsite.com/salnikov