Воспитание детей

Большой Орёл
Добрые бабушки!
Почему не дедушки? Потому, что в основном дедушки бывают недобрыми но справедливыми, а добрые дедушки не доживают до возраста
дедушек потому, что до старости были добрыми.
Есть бабушки которые любят завоёвывать сердце своих внуков вкусной и сытной пищей и часто такие бабушки "отмазывают" от армии
своих внуков и их забота проявляется в животной любви играя на инстинктах ребёнка, но не в любви Духовноинтеллектуальной
разлогая души и разум внуков и внучек не расказывая им о Иисусе Христе и не читая Евангелие с детства воспитывая в духе животных
инстинктов (самосохранения, питания, размножения) включая зарубежные мультфильмы и разлагающие интеллект и душу игры
компьюторные стараясь выглядеть добрее чем папа или мама. И часто обесценивая родителей или одного из родителя вводят в иллюзию
мировозрение детей и они начинают жить в заблуждении, а в детском возрасте эти иллюзии ведут к тупиковому пути всю жизнь детей
принося горе и разочарование в их жизни. Подмена маральных понятий извращает души детей и это грубое нарушение
Закона Божьего.
Мой сын жил до 2-х лет в квартире с бабушкой и дедушкой и своей мамой и любовь и забота бабушки Галины (моей тёщи) заменила любовь
матери к нему. Бывшая жена Елена в связи с сильной абберированностью имеет низкий уровень интеллекта и материнские чувства у неё
притуплены и любовь тёщи заменила любовь родной матери на 2 года жизни сына. Частые конфликты между женой Еленой и нашим сыном
подтверждают мои слова о негативном воспитании сына Димы тёщей и бывшей женой Еленой.
Бывший тренер по карате сына сообщил мне, что сын Дима очень ленив и не
 понимает зачем ему заниматся Карате нужно и какая польза от этого будущему мущине.
И эта лень и непонимание сына следствие неправильного воспитания со стороны тёщи и жены основой которого является отсутствие
воспитания в духовной и физической сфере и негативный настрой на моё воспитание хотя я говорю всё точно и справедливо...

 Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 07 - го октября 2017 года.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...