Разное написанное в темнице 18. 09-18. 10. 2017

Большой Орёл
(около 07.10.2017):
Законы, справедливость, терпение и психологическое здоровье.
Иногда человек хочет вырватся из своего окружения как птица из клетки изменив своё будущее повысившись в своей иерархии
Духовноинтеллектуальной. И резкие решения решения которые возникают импульсивно зарождаются часто из реактивного ума или
напрямую или косвенно и это приводит к нерациональным поступкам и иногда даже неосознанным и человек нарушает закон
Кесарев попадая в итоге в тюрьму или психиатрическую клинику в окружение сильноабберирующих людей.
Почему терпение у людей завершается и люди совершают ошибки по неосторожности? Потому, что уровень интеллекта ниже чем мог быть на данную дату времени его
жизни. Это происходит в связи с незнанием или неприминением знаний Диадим от всадника на Белом Коне и кесаревых законов
которые в идеале должны отражатся от Закона Божьего. Терпение это признак высокого интеллекта который состоит из
понимания происходящих вокруг процессов и окружения данного человека и Духовное зрение человека помогает изменить своё окружение
 и удалится от окружения "смердов" которые негативно влияют на интеллект данного человека. В число "смердов" входят
люди из своры бледного и чёрного всадников независимо от даты рождения. Все смерды идут по нисходящей спирали вниз к
смерти в связи с нарушением Закона Божьего и кармы и недостатком знаний из Евангелия, Корана, Буддийских книг, саентологии,
Дианетики и древних славянских учений.


От Матфея гл.: 10 ст.: 16 это и есть путь по которому нужно идти неперескакивая через ступеньку с целью быстрее подрасти
в духовной и интеллектуальной иерархии, а нужно терпение и соблюдение Закона Божьего и Кесарева ища "золотую середину"и
применяя диадимы от всадника на Белом коне. Разделяя мух отдельно и котлеты отдельно.

"Для изменения собственной судьбы и судеб окружающих ближних людей нужно изменить своё сознание и мировозрение и Диадимы от всадника
на Белом коне являются идеальным вариантом для достижения этой цели"

от 15.10.2017:
Температура утром горло болело, и я попросил померить градусник
но он не показал повышенную температуру (наверно ещё неуспела температура повысится) и так весь день мне не мерили температуру. Я попросил второе одеяло перед сном. А ночью его ктото снял подло и сестра-по хоз части даже удивилась этому, кому это было надо. (наверно санитары, они любили провоцировать меня и остальных на грубость).
А простыл я после того как мылся под душем и подошёл к окну открытому постояв 5 минут и к вечеру заболел ангиной.

В этой больнице я претерпел множество маральных унижений от атеистов санитаров которые сидя в коридоре возле моей палаты курили и смеялись издеваясь и уничижая меня марально, а я
лёжа на кровати молился и слёзы текли у меня из глаз. Пусть эти мучения я пережил ради всех Христиан, Мусульман, Буддистов
всех религий кроме иудаизма и за грехи бывшей моей жены как за всех женщин и жён, пусть мои муки и слёзы сгладят судьбы многих людей и Спасут от боли и смерти духовной, и я передумал сдавать жену в дурдом
пусть ей не достанется эти муки, мне её жаль, и я никому не желаю пережить то что я пережил в этот месяц в темнице.
Конечно Елена жена повела себя очень подло сдав мужа в дурдом а сама с любовником на диванчике спит, это очень подло и
нанесла позор всем Славянским жёнам показав коварство и предательство, но я её простил и не мне её судить а женщинам Славянским
пусть её судят через Закон Божий.

16 апреля была возможность у киллеров убить Агнца прямо в Церкви, но даже у киллеров есть страх перед Царём Небесным, а это значит, что
одну треть врагов можно обратить в Веру Отца Небесного зная итог последней войны и это знание есть у многих сатанистов, нужно лишь
изучить Диадимы от всадника на Белом коне и ум станет ясным и светым у многих безумцев.

Уязвимость Агнца может быть лишь от окружения Агнца которому он доверяет, но его бывшая жена предала его и унижала
бросив в темницу. Когда же будут перемены ведь жизнь проходит поезд с вагонами а когда проходит состав то подымается шлагбаум
и душа уходит на Суд Божий, а каждый вагон это год жизни, а каждое место в вагоне это день жизни, главное сесть в свой вагон
идущий к правильной цели и неошибится в выборе маршрута.
Моё оружие это карандаш или клавиатура и строки подтверждённые кровью Агнца...

При минусовой температуре воздуха на улице санитары открывают форточки на постоянное время чтобы выходил дым сигарет из коридора, при открытых проёмах в палаты и отключенном отоплении
тем самым резко снижая температуру воздуха и многие пациенты начинают кашлить и крегтеть. Я от этого заболел из за открытой форточки напротив палаты в которой я лежал.

(продолжение следует)

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 07 - го октября 2017 года.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...