Разные причины

Кирилл Гольцов
Я когда-то так стремился,
К этому, потом опять,
Норовил в подобной теме,
И поглубже пребывать.

Только отвлекло другое,
А потом ещё одно,
И сегодня мне, пожалуй,
Совершенно всё равно.

Стало. Да, поро'й, неплохо,
Будет вспомнить, но опять,
Так не хочется всё это,
Почему-то повторять.

Впрочем, разные причины,
На такое снова есть,
И они, пожалуй, даже,
Ещё больше просят здесь.

Не менять то, что сложилось,
Таким образом, когда,
Я когда-то так стремился,
К этому, только года'.

Незаметно промелькнули,
В отвлечениях, и то,
Что когда-то мне глобальной,
И единственной дано.

Было целью - растворилось,
Просто в прошлое ушло,
И, пожалуй, всё, что нужно,
В этом статусе нашло.

А, коль будет возвращение?
Я не стану рассуждать,
А, если оно придётся,
То невольно принимать.

Стану данностью опять же,
Поводом теперь сравнить,
Или в чём-то более-менее,
Здесь успешно повторить.


www.golcov.ru