Любовь длиною в жизнь. Глава 8

Софья Сонецкая
Глава 8.
Вот так, благодаря словам дочери, Мария вдруг поняла, что живет счастливом браке. Она осознала, что не представляет своей жизни без Матвея и его любви. У ней проснулась нежность. Теперь, находясь в отпуске, она с огромным желанием готовила ему разные вкусности, с нетерпением ожидая его с работы.
Матвей был бесконечно счастлив. Он не терял надежды, что его Маша, когда-нибудь полюбит его, и сейчас его мечта сбылась. Вечерами они гуляли за ручку в парке, холили вместе в театр, на концерты, в кино. И лишь одно им не хватало. Детского смеха в доме. Как они хотели внуков!

Инга была глуха к их просьбам, работая в детском центре, она любила своих подопечных, заменяя тем самым, нереализованное материнское чувство. О своих она уже перестала мечтать.
Однажды ее пригласили на выставку юного дарования. Девочка рисовала потрясающие работы, и родители нашли человека , широко разрекламировавшего талант их дочки. Он организовывал интервью, печатал статьи про ее работы в газетах и журналах. Об этом прочли в администрации города, от нее узнал о Светлане местный меценат, обожавший живопись. Большеглазый ангел до того поразил его, что он решил выделить деньги на выставку ребенка.
А так как Света начинала обучение рисованию в стенах детского центра Инги, то ее пригласили, как почетного гостя.
Девушка ходила между картинами и поражалась таланту Светланы. Ее сердце переполняла гордость, что и она чуточку приняла участие в становлении ее, как художника. Засмотревшись, она случайно толкнула кого-то. "Простите, пожалуйста!" - сказала Инга, повернувшись к мужчине.
"Глеб?" - не удержалась от возгласа она.
"Инга! Какая ты стала!"- он с восхищением осмотрел ее.
Глеб потянул ее за руку и завел за перегородку, откинув длинную холщовую ткань, он буквально втолкнул ее в какой-то темный, темный закуток. Инга не понимала, как она могла позволить ему отвести ее сюда. Только она хотела возмутиться, как его горячие губы накрыли ее всепоглощающей лавиной. Они закружились, завертелись и она перестала осознавать происходящее.
"Тихо!" Здесь все слышно!" - шептал ей в ухо он. Сил сопротивляться абсолютно не было. Этот мужчина имел над ней странную и непонятную власть.
"Слово предоставляется директору центра "Апельсин" Инге Матвеевне!" - услышала она сквозь вату.
Инга отпихнула его, и проверив рукой прическу, выбралась из закутка.
Дрожащим голосом она начала свою речь, но вскоре самообладание взяло верх и она заговорила ровно, четко, уверенно.
Светлана преподнесла ей в дар работу с Эйфелевой башней и прогулочным теплоходом, плывущим по Сене. Инга растроганно промокнула уголочком изящного платка краешек глаза, с набежавшей вдруг слезой.
Яркой точкой, завершающее мероприятие стало вручение большеглазого ангела местному меценату. Как только Светлана передала картину - в зале зажглись длинные свечи- фейерверки, радостно разбрасывающие миллионы сверкающих искр во все стороны. Зазвучали хлопки отрывающихся бутылок шампанского и по пирамиде из бокалов побежали шипящие струи игристого вина.  Инга взяла бокал, холодное шампанское искрилось и переливалось. Пузырьки покрыли внутренние стенки запотевшего бокала. Она с наслаждением сделала глоток и услышала шепот у самого своего уха. "Я буду ждать тебя вечером, часов в восемь у Пушкина"
Инга повернулась, но Глеб уже успел раствориться в толпе.
"Было это или не было? Шептал он мне это или это разыгралось мое богатое воображение?  - думала Инга по пути домой. - И вообще, как я могла позволить ему прикоснуться ко мне, как могла допустить, чтоб он нахально целовал меня? Ни за что! Ни за какие коврижки я не пойду к нему на свидание! Ты посмотри, какой наглец!  Посмел приглашать меня после того, как я ему объяснила по-человечески, чтоб он не смел подходить ко мне! Это же надо! Дон Жуан какой! Знает он, видите ли, где какой закуток есть на выставке! Наверное, не раз бывал там с кем-нибудь. Какой подлец!!! Как он смел!!! Если этот самоуверенный наглец думает, что я приду... Он ошибается!!!"
А Глеб ждал. Он был уверен, что она придет. Ровно в восемь он подошел к громадному Ленину.
 
Инга не находила себе места целый день, она металась , словно раненный зверь в клетке,  и когда наступило шесть часов вечера, убеждала себя, что выйдет только с одной целью, немного прогуляться, потому что невыносимо болит голова от выпитых трех бокалов этого коварного шампанского!
Ноги сами принесли ее на площадь, хоть она и пошла первоначально в другую сторону. Как ни старалась Инга не думать о нем, губы ее мечтали о поцелуе. Спавшая женская натура, так жаждущая ласки, проснулась. Влечение вело ее.
Ругая себя на чем свет стоит,  она стояла за углом и ждала, придет ли он. В душе боясь только одного, что эти слова ей почудились. Ожидание длилось целую вечность!
И потому, когда он вышел к памятнику, Инга бросилась к нему.
Он закружил ее, подняв на руки. "Я не могу тебя забыть!" - кричал  он так громко, что ей ничего не оставалось делать, как закрыть ему рот своим поцелуем.
Два дня они не выходили из Ингиной квартиры. Такой сумасшедшей страсти, какая была у них, мир еще не видел. Искры летели еще сильнее, чем у фонтанов на выставке. Она была счастлива!
Но счастье было недолгим. В конце второго дня Глеб признался, что женат, и что скоро у него родится ребенок.
Инга, в мгновение ока постаревшая лет на 10, молча указала ему на дверь. И он, ни слова не говоря ей в ответ, вышел, захлопнув ее дверь, теперь уже точно навсегда.

Как жить, узнав это, Инга не представляла. Она сидела и смотрела в одну точку. В таком состоянии ее и застал Матвей, который привез ей продуктов.
"Опять он?" - грозно спросил папа.
Инга покорно кивнула.
"Доченька моя! Иди ко мне, моя голубушка! Иди, я утешу тебя!" - позвал ее он. И она зарыдала, уткнувшись ему в грудь.
"Папа, как мне жить с этим? Папа, скажи мне... как? Он женат.... понимаешь?!!! Он ждет.... ребенка!!!!  А я... А я... Я позволила.... ему... " - слова дочки были отрывисты, но понятны отцу.
"Малышка, ничего! Такое бывает! Ты же не знала, моя девочка! Прости ты его и отпусти с миром! Пусть он надет свое счастье!"
"Папа, ты не понимаешь! Он любит меня!!! Пойми!!! Меня!!!! Не будет ему счастья! Он меня любит!!! - закричала она. - Он пытался забыть меня таким образом, и не смог! Понимаешь, не смог!!!"
"Понимаю, дочка, и тем не менее, посмотри на свою мать! Она тоже не могла забыть его много лет! Но разае она не обрела своего счастья? Со мной! Со мной, а не с ним! Я долго ждал этого! И дождался! Отпусти его, и тебе самой станет легче!" - гладил не по голове отец.
"Папа, ты все знал? Про маму?" - спросила дочка, заглядывая ему в лицо заплаканными глазами.
"Конечно! Я все знал с самого первого дня, но решил, что у меня хватит сил помочь Маше пережить это. Она была глубоко несчастна. Примерно так же, как ты сейчас!"
"Что же мне делать, папа? У меня нет рядом  такого, как ты! Кольку я давно прогнала! Что мне делать?" - спрашивала она.
"Жить и наслаждаться жизнью! Она так коротка! А еще понять, что ты хочешь. Определиться и идти к этой цели!"
"Папа, я тоже хочу ребенка! У него он будет! Я хочу, что б и у меня был!!!" - сказала Инга.
"А ты надейся на это и проси у судьбы. Ей виднее, как решить этот вопрос!" - сказал мудрый отец.
И Инга стала горячо молиться. Она съездила к иконе Богородицы, находящейся в соседней области, и славящейся волшебным исцелением бесплодия.
Это помогло, и вскоре Инга увидела долгожданные две полоски.
Она была беременна!!!
Инга попросила отца не говорить матери обо всей этой истории и теперь все дружно гадали о том, кто же отец.
Инга, уставшая от бестактных  на расспросов, объявила всем, что это было искусственное оплодотворение, и потому отца у ребенка нет,  и никогда не будет.
От нее тут же отстали.
Мария сомневалась, но больше спрашивать не решилась, да и была  ли  ей разница в том, кто отец, самое главное, что скоро у нее будет внук, или внучка. Об этом Инга тоже никому не рассказывала. Она не узнавала. Ей было все равно кто, лишь бы стать матерью.
Беременность протекала легко, он Инга очень береглась. "Дула на воду" - как говорила ее гинеколог.
Девушка взяла управляющую, помощницу, которая заменяла ее на работе. Сама же много спала, много гуляла. Она отрешилась от всех проблем, весь мир сосредоточился для нее в одной точке. Она вынашивала ребеночка со всей серьёзностью и ответственностью.
Инга слушала классическую музыку, читала младенцу, находящемуся в ее утробе сказки и ежедневно благодарила судьбу за то, что она на той самой выставке столкнула ее с Глебом. Только он. Он один и мог быть отцом ее ребенка. Она вспомнила, как просила об этом судьбу в прошлый раз, и радовалась тому, что ее мольбы были, хоть и с некоторой задержкой, но услышаны.
Мария частенько приходила к дочке помочь прибраться.  Мыть полы мать ей категорически запретила, опасаясь за внука. Гинеколог подтрунивала и над этим тоже, но Маша перестраховывалась, говоря "береженого Бог бережет!" Матвей покупал и приносил дочери продукты, и она купалась в родительской любви и заботе. Это помогало ей не переживать о том, что она рожает ребенка в одиночестве.
Роды начались тогда, когда мама с папой уехали домой. Они просили ее остаться, но до срока  родов была еще неделя, и она отправила их.
Проснулась она от  того, что у нее отошли воды.
Инга схватила телефон и набрала скорую. Вызвав, она стала набирать номер родителей, резко начавшаяся схватка заставила ее выронить телефон из рук.

Глебу не спалось. Вчера у них снова был вселенский масштаб. Жена была раздражена и очень недовольна тем, что он не помогает ей с сыном. На самом деле он помогал.  Как мог, конечно.
Откуда ему было знать, что скандал супруга учинила из-за того, что нашла на  воротнике его голубой рубашки следы от помады. Он снова изменял ей. В первый раз она узнала об этом от коллеги на работе. Было очень больно, но она уже на тот момент была беременна. Решив, сделать вид, что она ничего не знает, Люда промолчала. Чего ей это стоило, один Бог ведает. Всю беременность она не подпускала его к себе, боясь за здоровье малыша, мало ли с кем он путается!
Потом муж успокоился. Людмила тщательно проверяла его телефон, все его вещи, но никаких следов ей найти не удавалось. Она была упорна и делала это регулярно, опасаясь подлости с его стороны. И как говорят, кто ищет, то находит.
След от помады!!!
Он снова принялся за свое!
В тот момент, когда она еще кормит грудью! Тогда, когда он может притащить домой какую-нибудь заразу, а она может передать ее с молоком сынишке.
Жена указала ему на диван и отселила из своей спальни.
"Все равно я одна мучаюсь с сыном! Ты хоть бы глазом повел, когда он орет! Знай, храпит себе" - сказала она и захлопнула дверь перед его носом.
"Я же работаю!" - попытался возразить ей.
"Знаю я, чем ты работаешь!" - буркнула она себе под нос.
Ей тоже не спалось. Они ворочались каждый в своей комнате, пока тишину не разорвал телефонный звонок.
Надрывался сотовый мужа, который он оставил на зарядке на тумбочке. Сын, вздрогнул и заорал.
"Сволочь! Разбудил мне ребенка!" - закричала Люда, хватая его телефон. На экране высвечивался не подписанный номер.  Она приоткрыла дверь и запустила им в Глеба, нарочно оставив ее открытой, чтоб послушать с кем он будет разговаривать.
Он нажал кнопку приема вызова в крайнем изумлении. Звонила Инга. Ее номер он знал наизусть. Не ответить он не мог. Даже зная, что жена выставила свои локаторы, прислушиваясь к разговору.
"Алло!" - сказал он. И вдруг услышал крик. Инга кричала.
"Инга, что случилось?" - закричал он в трубку.
В ответ он услышал только измученный стон. Глеб кричал и кричал снова,  как будто повышение голоса могло чем-то помочь: «Инга, что у тебя происходит? Инга?!!!"
И вдруг в трубке раздался такой истошный вопль, что у него пробежал мороз по коже.
"Инга, я сейчас! Держись, моя любимая! Я лечу к тебе!" - крикнул он и не отключаясь, натянул джинсы, набросил куртку и громко хлопнув входной дверью,  затопал по ступенькам.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/12/12/482