Благодарность...

Андрей-Феникс Романов
Никогда не боялся этого, и не откажусь от своей крови. Многие говорят официально - беременность, а мне кажется, что это слишком мелко сказано. Женщина носит под своим сердцем новую жизнь. Разве это можно так просто называть?! Внутри нее зарождается жизнь, которая не будет давать вам обоим спать ночами и днями, но первые слова Мама и Папа, произнесенные малышом стоят этого. Не все ценят того, что бог дал нам возможность создать новую жизнь. Женщины в этот таинственный период становятся намного краше. Невозможно передать чувства, когда твоя рука лежит на животе женщины, и ты ощущаешь первые толчки, и ты не можешь понять, то ли смеяться, то ли заплакать от радости. Первые шаги, первые слова и уставшее лицо супруги. Понимаешь, как тяжело слабому полу. Пытаешься своими громадными руками помочь, боясь одним неловким движеньем сделать больно маленькому, дрыгающемуся свертку. Я восхищаюсь этому периоду в жизни женщины . Ведь и мама моя, когда то носила меня под сердцем, и неважно в каких мы в отношениях, я буду благодарен ей всегда. Берегите женщин…..Берегите мам...