Сценарий короткометражного фильма Нас бросают

Сергей Сам
НАТ. ПАРК ДЕНЬ

На скамейке парка сидит молодая с достаточно пышными формами смазливая СИМПАТЯШКА (20) с маленькой собачкой на коленях и что-то активно печатает на телефоне с очень сосредоточенным видом.

К ней подходит ПАРЕНЬ (30) в солидной деловой одежде.

ПАРЕНЬ
Сонь, а ты че не на учебе?

Она вздрагивает от неожиданности.

СИМПАТЯШКА
Ой, а ты как узнал, что я здесь.
(кокетливо улыбаясь)
Я же тебе писала, что на учебе.

ПАРЕНЬ
А я между строк прочел. А врать нехорошо.

Он присаживается на корточки перед ними и с любовью гладит собаку.

СИМПАТЯШКА
Ой, прости, прости. Просто там так душно. А мы с Дженни гулять хотим.

ПАРЕНЬ
(глядя на ее телефон)
Вижу, как вы гуляете.

Она снова обращает внимание на свой смартфон, который периодически настойчиво издает разные звуки, сигнализируя о все новых сообщениях.

СИМПАТЯШКА
       (показывая на
        экран)
Да тут просто капец такой! Жаннка, прикинь, че выкинула! Вот смотри, какого-то аффенпинчера за 4 штуки зелени купила и теперь всем хвастается, дура.

Парень присаживается рядом, всматриваясь в изображения на ее гаджете.

СИМПАТЯШКА
       (продолжая)
Все фотками с этим страшилищем заспамила! Дура конченная! Я теперь фотки с Дженни выложить не могу.

ПАРЕНЬ
И с чего это?

СИМПАТЯШКА
Ты че не понимаешь? Все надо мной ржать только будут и Жаннка, сучка, первая.

ПАРЕНЬ
(с улыбкой подмигивая собаке)
А че ржать? Наша Дженни куда симпатичнее.

СИМПАТЯШКА
Это понятно, но вопрос, сколько она стоит.

ПАРЕНЬ
Не помню.

СИМПАТЯШКА
Вот! И где ее это, родословная типа, документы?

ПАРЕНЬ
Мы ее не по документам выбирали, а по душе.

СИМПАТЯШКА
(устало)
Ну да. Это понятно.

ПАРЕНЬ
Она нам просто очень понравилась..., и мы ей.

Парень снова наклоняется к собачке с приятной и расслабленной улыбкой на лице, искоса посматривая на нетерпеливое и напряженное выражение лица симпатяшки.

ПАРЕНЬ
(поглаживая собаку)
Помнишь, мы тогда с тобой только познакомились, и я захотел сделать тебе…

Парень смотрит многозначительно на симпатяшку, которая уже вся в телефоне и не слушает его.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
… подарок. Помнишь?

Парень терпеливо ждет реакции от симпатяшки, но она не обращает на него внимания, что-то быстро набирая на своем гаджете, и он, не переставая гладить собаку, продолжает говорить и внимательно изучающе смотреть на симпатяшку.

ПАРЕНЬ
Я только руки протянул…, она сразу к ним… и давай их облизывать…, а сама трясется вся… и ко мне жмется.

СИМПАТЯШКА
(сухо, не отрываясь от смартфона)
Да они ее не кормили видать, раз на продажу.


Парень по-прежнему пристально смотрит на симпатяшку и одновременно ласково гладит собачку.

ПАРЕНЬ
(мечтательно)
А какие у нее были глаза и мордашка такая милая, наивная, нежная…
(вздыхая)
Девочка-ангелочек.
 
СИМПАТЯШКА
(себе под нос, оставаясь вся в телефоне)
Ага, такая же дурочка, как я тогда.

ПАРЕНЬ
(с грустью)
Даа…

Парень переводит взгляд на собачку на счастливую от его ласк милую собачью мордочку и душевно улыбается.

ПАРЕНЬ
А вот она такой и осталась…

Симпатяшка резко отвлекается от телефона и возвращается к активному диалогу с парнем.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
… добряшкой.

СИМПАТЯШКА
Вот именно! А мы-то поменялись, Паш, поумнели.
 (с хитрой улыбкой)
Слушай, Паш. А давай возьмем… другую. Ну…, тоже милую такую, которая нам тоже понравится, но уже такую, чтоб с родословной там, с медалями, понимаешь?

ПАРЕНЬ
Понимаю, а если Дженни не уживется с этой новенькой?

СИМПАТЯШКА
Не, зачем нам две? Это же забота, ответственность.

Парень отвлекается от собачки и серьезно смотрит на симпатяшку.

ПАРЕНЬ
Даа.

СИМПАТЯШКА
Ну вот. Так что Дженни продадим кому-нибудь.

ПАРЕНЬ
(пронзительно глядя на симпатяшку)
И тебе не жаль ее?

Она искусственно делает грустное лицо и жалостливым голосом продолжает.

СИМПАТЯШКА
Ну жаль, конечно, Паш. Ну такова жизнь. А она у нас хорошенькая, так что ее и другие тоже любить будут, и у нее будет все хорошо. Даже лучше, ведь я теперь ее уже так любить не смогу, а те, кто возьмут, ну раз возьмут, значит захотят, значит смогут, понимаешь?

Парень задумчиво с легким прищуром смотрит на нее.

ПАРЕНЬ
Кажется, да.

Она резко меняет свой жалостливый тон на деловой.

СИМПАТЯШКА
Так что вот, менять надо, Паш, нам нашу сучку, переросли мы ее, понимаешь?

ПАРЕНЬ
(задумчиво)
Мммда, кажется, понимаю.

Парень откидывается на спинку скамейки, сложив руки на груди, и размышляя опускает голову вниз.

ПАРЕНЬ
А ты, слушай, права. А я все думал, думал…

СИМПАТЯШКА
(обрадованно)
И ты тоже думал?! Какое у нас понимание, прям! Ну вот, давай тогда щас и выберем вместе!

ПАРЕНЬ
Нет, давай сама, мне это уже неважно.

СИМПАТЯШКА
То есть я могу выбрать любую, какую захочу?!

ПАРЕНЬ
(не поднимая головы)
Да.




СИМПАТЯШКА
Обалденно! Пашка, какой ты сегодня классный! Люблю, люблю!

Он недоверчиво смотрит на нее. Она быстро целует его в губы, на что он почти не реагирует.

СИМПАТЯШКА
У тебя, наверное, день удачный седня?

ПАРЕНЬ
Да, надеюсь.

СИМПАТЯШКА
Вот, я тут, кстати, на всякий случай уже начала.

Она оживившись двигается ближе к парню, показывая ему экран гаджета.

СИМПАТЯШКА
Смотри, какой прикольный. Бивер…
(с грустью)
… 2,5 тыс долларов. Нет, не пойдет. А вот этот рыженький? Карликовый шпиц 4 тыс.. Это 6 место.

Парень лишь изредка косится то на увлеченную симпатяшку, то на экран ее сотового, оставаясь в своих раздумьях.

СИМПАТЯШКА
(продолжая)
А че то этого Жаннкиного уродца не видать. Соврала, наверное, сучка.
(пауза)
А нет. Вот он, бл…! На 4 месте. Таак, от 1,5 до 4 тонн… Ага, значит 4 максимум. Вот коза! Наверняка взяла за 1,5, а может еще и до штуки сбила, а щас всем про 4 втирает! Знаю я эту сучку!

Она коротко смотрит на него, никак не реагируя на его безразличие.



СИМПАТЯШКА
Паш, прям любую-любую можно, даже из-за границы?

ПАРЕНЬ
Да.

СИМПАТЯШКА
(обрадованно с горящими глазами)
Обалдеть! Таак, щас мы ее сделаем. Жаннка описается от зависти. А нече выпендриваться! Ну-ка, а первое сразу.

Она быстрым движением большого пальца пролистывает на экране страницы. Парень косится на нее с непониманием и, подмигнув дружелюбно собачке, снова уходит в себя.

СИМПАТЯШКА
(продолжая)
Нее, этот большой, тибетский мастиф какой-то. Его не потаскаешь. Ну-ка, а второе место? О, клево! Смотри!
(коротко глянув на парня)
Лион Бишон, от 2 до 7 тыс дол, значит 7, может даже 8…

Она осторожно оценивающе косится на парня, который даже не смотрит на нее.

СИМПАТЯШКА
 (продолжая)
… если взять лучшего, импортного какого-нибудь с родословной и медалями.
(с надеждой смотрит на парня)
Да?

ПАРЕНЬ
Хорошо.

СИМПАТЯШКА
Ты согласен, Пушок?

ПАРЕНЬ
(не поднимая головы)
Да.

Она обрадованно прижимается к нему, обнимает его за шею и нежно, но быстрым и отработанным движением целует его в губы. После короткого поцелуя он поднимает голову и внимательно смотрит на ее сочные сексуальные губки.

СИМПАТЯШКА
 (открыто улыбаясь ему)
Какой ты сегодня у меня прям зайка, пушистый-пушистый, и добрый-добрый такой, и щедрый!

Он продолжает рассматривать ее красивое восторженное лицо.

СИМПАТЯШКА
 (продолжая)
Что это с тобой? Ты меня так любишь?!

ПАРЕНЬ
Да ничего, я просто хочу, чтобы у тебя сегодня было максимально хорошее настроение.

СИМПАТЯШКА
Оно уже просто супер! Спасибо тебе дорогой!

ПАРЕНЬ
(с нейтральным выражением лица)
Я рад.

Он достает из кармана портмоне, вытаскивает из него пластиковую карту и отдает счастливой симпатяшке с горящими глазами.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
На ней около 10 тыс. баксов.

СИМПАТЯШКА
Это правильно. Какой ты у меня расчетливый! А я и не подумала сразу. Может его из Америки придется везти, перелет там, проживание. Ой… Тогда 2 тонн сверху маловато будет.



ПАРЕНЬ
(дает ей еще одну карту)
Хорошо. Вот здесь еще 5 с копейками.

СИМПАТЯШКА
Какой ты душка прям сегодня!? Этот день самый-самый!

Она снова также коротко привычным движением целует его в губы и несколько секунд смотрит на него волнующим нежным взглядом. Он с легким волнением тянется к ней для повторного поцелуя, но она резко отвлекается от него, увлеченно глядя в небо.

СИМПАТЯШКА
 (с горящими глазами)
Паш, а можно я в Австралии куплю, никогда не была в Австралии!
(обиженно)
Тебя с твоей фирмой пока дождешься.

ПАРЕНЬ
(отстраненно)
Да хоть в Гренландии.

СИМПАТЯШКА
 (смеется)
Да ты че! Я же не пингвина покупаю!

ПАРЕНЬ
(серьезно)
А пингвинов там и нет, они только на самом юге.

СИМПАТЯШКА
Да ты че, на юге! Они же на крайнем Севере во льдах!

ПАРЕНЬ
Во льдах, но на юге.

СИМПАТЯШКА
Какой ты странный сегодня.
Ну ладно, не суть.

Она активно что-то набирает в своем смартфоне.

СИМПАТЯШКА
Погоди, погоди. Щас билет в Австралию пробьем, тааак. Ага… Слушай…

Она делает очень расстроенную мордашку.

СИМПАТЯШКА
Как дорого то оказывается до Австралии! Тем более что я ж не могу экономом столько часов лететь. Так все отсохнет.

Она прижимается к парню своей достаточно пышной грудью, игриво заглядывая ему в лицо.

СИМПАТЯШКА
Ты же не хочешь, чтобы я улетела с третьим, а прилетела со вторым?

Парень задумчиво смотрит на нее. Она кладет ему нежно обе руки на бедро, делая молящее выражение лица, потом обнимает его за талию и пытается забросить свою ножку на его колени, не отводя от него своего пристального сексуального взгляда. В этот момент раздается визг собачки.

СИМПАТЯШКА
 (нервно)
Дженни, тихо!

Она резко с недовольным лицом вытаскивает из под своего бедра придавленную собачку, быстро садит ее на скамейку с другой стороны от себя и, тут же делая ласковый взгляд на своем милом личике, снова обнимает парня, забросив на него свою ножку.

СИМПАТЯШКА
Вот если бы ты еще несколько тысяч, а лучше 3… или… пусть 5, а? Для ровного счета… То этот день я бы запомнила на всю жизнь!

ПАРЕНЬ
(спокойно)
Да согласен! В такой день нельзя мелочиться.

Он вытаскивает из портмоне еще несколько пластиковых карточек.
ПАРЕНЬ
(продолжая)
Вот. Все мои карты. Пароли от них ты тоже знаешь.

СИМПАТЯШКА
Наизусть! Ой, это просто Голливуд сегодня какой-то! Никто же не поверит! Надо было сторис запустить. У меня все карты!!!

Она, немного подвизгивая от удовольствия, обнимает его и страстно продолжительно целует в губы.

СИМПАТЯШКА
 (с деланной грустью)
Милый, мы будем скучать друг без дружки, да?

ПАРЕНЬ
Думаю, что недолго.

СИМПАТЯШКА
Ну и правильно. На долго мне там все равно не хватит.

Она деловито убирает в свою сумочку все карты и удовлетворенно кладет свои ручки на сумочку, не выпуская сотового, который продолжает периодически издавать разные звуки, обращая на себя ее внимание.

СИМПАТЯШКА
 (продолжая)
Пушок, а че ты хочешь от меня в знак благодарности и моей любви к тебе.

Она нетерпеливо смотрит на свой гаджет, выдавший очередной бульк, и незаметным движением пальца включает его экран.

ПАРЕНЬ
Есть у меня одно желание.

Она уже погружается в просмотр пропущенных сообщений на своем телефоне, лишь мельком поглядывая на парня.

СИМПАТЯШКА
Говори, говори, можешь даже 3, и твоя золотая рыбка тебе все исполнит.


ПАРЕНЬ
Да нет, у меня только одно.

Она увлеченно просматривает сообщения на смартфоне и в задумчивости растягивает слова, разговаривая с парнем.

СИМПАТЯШКА
Ну хорошо, зато оно, наверное, очень большое.

ПАРЕНЬ
Да. Я давно хотел, но вот только сейчас решил… ся.

Она бросает на него короткий взгляд и снова всматривается в экран коммуникатора.

СИМПАТЯШКА
Что ты хотел, неужели что-то еще осталось у нас нереализованного.

ПАРЕНЬ
(задумчиво)
Нет, как раз наоборот. Я думаю, что мы уже все реализовали… все, что можно.

СИМПАТЯШКА
 (глядя в сотовый)
Это же клево.

ПАРЕНЬ
Не знаю. А вот я давно хотел реализовать одно желание.

Она начинает что-то быстро набирать на своем гаджете с интересом и улыбкой на лице.

СИМПАТЯШКА
 (не глядя на него)
Говори.

Парень пристально и серьезно смотрит на нее.

ПАРЕНЬ
Я хочу уйти.

С приоткрытыми от удовольствия красивыми губками и горящими глазками, скользящими по строчкам на экране, она увлеченно читает сообщения, почти не смотрит на него, отвечая ему медленно и с паузами.

 
СИМПАТЯШКА
Таак…. Куда? Пошли….
(пауза)
Я согласна….
(пауза)
Где ты хочешь, как…?

ПАРЕНЬ
Нет, я хочу уйти один.

Она отрывает свой увлеченный и сияющий взгляд от сотового и также смотрит на него.

СИМПАТЯШКА
Ааа, чтоб потом пришла я и…

ПАРЕНЬ
Нет, нет, чтобы ты не приходила.

СИМПАТЯШКА
 (растерянно с непониманием)
Как? И потом?

ПАРЕНЬ
И потом тоже. Да вот еще…

Он, немного нервничая, что-то суетливо ищет сначала в борсетке, потом в разных карманах.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
… возьми ключи от квартиры.

СИМПАТЯШКА
 (удивленно)
Че ты мне седня еще и квартиру подарил?!

ПАРЕНЬ
Да нет, эту квартиру я тебе давно подарил.

Он достает из кармана звенящую связку ключей и протягивает ей.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
Это ключи от нашей квартиры.




Она берет ключи с растерянным видом.

СИМПАТЯШКА
 (напряженно соображая)
А зачем мне твои ключи? У меня свои такие же есть.

Он беспокойно отводит глаза в сторону, опуская немного голову.

ПАРЕНЬ
Теперь у тебя будут все ключи. И мы запомним этот день… и все наши дни… останутся в нашей памяти…

Ее глаза округляются от осознания происходящего

СИМПАТЯШКА
 (возмущенно)
Ты что бросаешь меня, как эту сучку?!

Она показывает жестом руки на послушно сидящую рядом собачку.
ПАРЕНЬ
Мммм… Да. Переросла ты меня, понимаешь. Менять тебе меня надо.

СИМПАТЯШКА
(задумавшись)
Да? Ты так считаешь?

ПАРЕНЬ
(с убеждением)
Конечно, тебе вон даже собачка нужна с родословной, а я кто?
(с легкой грустью)
Простой парень.

Он смотрит по-доброму ей в глаза.

ПАРЕНЬ
(с оптимизмом)
Ты найдешь себе, я просто уверен, кого-нибудь получше…, более достойного тебя…, с медалями там…, ну в смысле с достижениями какими-нибудь…, вот…, и он тебя будет любить… еще лучше, чем я.
У нее на глазах накатываются слезы. Она берет на руки собачку и жалостливо прижимает ее к своей груди.

СИМПАТЯШКА
Ты слышала, Дженни?
(плачет)
Нас бросают.

Парень с сочувствием смотрит на них.

ПАРЕНЬ
Нет….

Она тут же перестает плакать и с надеждой в глазах смотрит на него.

СИМПАТЯШКА
 (вытирая слезы)
Ты уже передумал, милый?

Он протягивает руки ладонями вверх к ее рукам.

ПАРЕНЬ
Я и не собирался бросать Дженни.
(собачке)
Дженни, иди ко мне, добряшка, моя.

Собачка радостно выскакивает из объятий симпатяшки и прыгает на руки парню. Тот нежно гладит ее и прижимает к себе.

Растерянная симпатяшка опускает руки, в одной из которых она по-прежнему держит свой гаджет, и жалобно смотрит на парня с собачкой.

СИМПАТЯШКА
(сквозь слезы)
Как?! Вы меня бросаете!? Я остаюсь одна?!

Из ее ослабленной ладошки на скамейку вываливается смартфон.

ПАРЕНЬ
(успокаивающе поглаживая собачку)
Да нет. У тебя же этот скоро будет…, как его…, ну который с родословной там, с медалями. Австралиец, короче. А потом, я думаю совсем скоро…,

Она, не переставая плакать, но уже с надеждой во взгляде смотрит на него и внимательно слушает, не обращая никакого внимания на регулярно пиликающий рядом сотовый.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
… еще один тоже крутой какой-нибудь… И они оба будут любить тебя еще лучше, чем мы с Дженни…, если, конечно, ты их тоже будешь любить.

Постепенно надежда во взгляде гаснет и на смену ей приходит тревога. Из ее глаз все сильнее текут слезы, и она закрывает лицо руками.

ПАРЕНЬ
Да, и еще.

Она медленно открывает заплаканное лицо.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
Не забывай, что у тебя все мои карты, машина и квартира!

Парень с собачкой медленно уходят. Симпатяшка постепенно успокаивается, ее взгляд становится все более осознанным, уверенным и оптимистичным. Она вытирает слезы, достает из сумочки зеркальце, поправляет макияж, тут же вспоминает про свой телефон, который с удовольствием берет в руки, и начинает с интересом просматривать накопившиеся сообщения.