Новогодняя сказка о Виртуальном королевстве

Ольга Фёдорова 77
Глава первая.
365-й сон Веры Павловны.

В темном пустом зале звучала музыка из «Призрака Оперы» в исполнении Лондонского симфонического оркестра. Высокая фигура в темном плаще и маске слегка съехавшей набок от встречного сквозняка медленно и величественно вышла из сумрака и остановилась в центре зала. Фигура была мужская, рельефные мускулы и исходящая от нее аура силы и уверенности красноречиво говорили об этом. Вера Павловна не видела его лица, но она точно знала кто это.  Она хотела шагнуть к нему, но толпа других женщин жаждущих общения с мужской фигурой преградили ей путь, они вились вокруг призрака тщетно стараясь поймать на себе его взгляд, хоть на мгновение привлечь внимание. Но напрасно, он был бесстрастен и погружен в мысли о Вечности…
Сон был предательски прерван телефонным звонком от подруги Даши. Даша тут же жестоко поплатилась за это и была безжалостно превращена в жилетку для плача:

-  Даша! Я опять сегодня видела этот сон! Он опять снился мне! Нет, я снова не разглядела его лица, но я знаю, что это он, он – Настоящий мужчина! Я верю, что мой сон вещий, и я должна найти его, я должна быть с ним и только с ним. Иначе зачем мне жить…
… Да, Даша,  помню, что сегодня 31-е декабря, жаль, что ты уехала, теперь мне придется искать, с кем встречать Новый год.  А вдруг именно сегодня свершится чудо, и я встречу его…. Ну все, Даш, пока, не буду терять время!

Лабутены начищены, бигуди на голове, питательная маска на лице, вечернее платье на вешалке, кофе в чашке, ноутбук в руках… мамба.ру, майлав, лавпланет – куча писем от дегенератов. Но вот одно, ради которого стоило все же перелопатить кучу нечистот в поисках одного алмаза.

- Приветкакдела – пишет ей Емеля из Москвы – тытерроториальногде?

С фото смотрит высокий симпатичный мужчина с печатью трезвости на улыбающемся лице. Он снят на фоне русской печки, в одной руке у него  огромная щука,  другой руки не видно, так же как впрочем, и ног. Но оптимистическая внешность незнакомца внушает  уверенность в наличии всех необходимых членов на положенных им местах.

- Привет, я в Москве, недалеко от центра. Меня на самом деле зовут Вера, а не так как там написано, а как тебя зовут?
- А меня зовут Емельян Митрофанович.
- Ну что ж, бывает…
- Ты мне очень понравилась, я всю жизнь искал такую женщину как ты! Может вместе сегодня встретим Новый год? Я устрою тебе настоящий рааамантический вечер переходящий в сказочную ночь с перспективой долгой и счастливой жизни и смерти в один день.
- Нннууу, я конечно приглашена уже в разные места, вот никак не могла выбрать… но мне так сложно отказаться от такого интересного предложенияяя….  А куда ты меня хочешь пригласить?
- Я хочу пригласить тебя в новогоднюю сказку со всеми вытекающими последствиями. 
Приезжай ко мне, я живу в Новобудуньково, только выезжай прямо сейчас, а то не успеешь на последний автобус от станции. И возьми валенки и теплое одеяло, сегодня у нас не чистили снег, а электричество могут ночью отключить в связи с перегрузкой сети. Ах да!  Сбацай какой-нить салатик и зайди по дороге в магазин, купи шампанское и что ты еще там ешь на Новый год….

Вера Павловна закашлялась, поперхнувшись то ли кофе, то ли обманутыми надеждами.

- Ты что? – возмутилась она – Я приготовила к Новому году вечернее платье, сделала прическу, макияж и даже похудела за последние 3 дня за 3,5 кг, а ты хочешь, что б я в валенках… да со своим шампанским… по электричкам…. Да ты хам и нищеброд, а лезешь к порядочным женщинам!
- Ну, раз ты такая принцесса, то иди-ка, подруга, ты лесом! – обиженно написал незнакомец почти стихами, что все же выдало его тонкую творческую натуру.
Вера Павловна на минуту даже пожалела о своей вспышке гнева, ведь действительно, разве счастье в нарядах и удобствах? Но отступать было поздно и, выражая праведный гнев всех женщин оставшихся в одиночестве в Новогоднюю ночь, она гордо написала:
- Сам придурок! Иди ты в баню!

Глава вторая.
Пророчество.

Слова Веры Павловны, напечатанные на экране ноута, засветились нехорошим светом, в ушах шумело,  она только успела подумать, что не зря врач не советовал ей пить утренний кафе после вечерней водки на голодный желудок, как на экране возникла голова с белой бородой и в красной дедморозовской шапке под которой угадывались очертания рогов.  От куда-то со стороны антресоли раздался глас: 
- Хха-ха-ха!… Говорят, под Новый год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается! Хха-ха-ха….

Глава третья.
С легким паром!

Емеля зажмурил глаза и боялся открыть их. Еще секунду назад он сидел в своей уютной комнате в Новобудуньково между телевизором «Горизонт» и ковром  и мечтал встретить Новый год с прекрасной женщиной, которой готов был посвятить всю оставшуюся жизнь, если она хоть на 50 % соответствует своему фото 25-летней красавицы в соболином манто, вылезающей из Ламборджини на фоне шикарной виллы на океанском берегу среди пальм.  А теперь – о, ужас! Он стоит в густом тумане и что-то белое неотвратимо надвигается на него.  «Хорошо, если это не лошадь» - подумал Емеля, вспомнив злоключения ёжика в тумане.  Емеля боялся лошадей, ему не везло с ними еще больше, чем с женщинами. Он протер глаза и потряс головой в надежде, что странное видЕние пропадет само собой, без привлечения медицины. Но видЕние кроме изображения обрело еще и звук:

- Здравствуй, друг, проходи, чувствуй себя как дома.
Емеля  открыл глаза. Перед ним стоял мужчина, завернутый в белую простыню, рядом на лавке за деревянным столом сидели другие мужчины и тоже в простынях. Веники, пиво и аномальная для зимнего времени года жара наводила на мысль, что он находится… в бане!
- Где я??!!
- В бане.
- Как я сюда попал???
- Так же как и все сюда попадают. Скорее всего, тебя сюда послала какая-нибудь принцесса, которую ты пытался пригласить к себе встречать Новый год. Или же  тебя просто забанили.
- За что???
- А у Админов сайтов знакомств такая традиция: они банят всех мужиков, на которых 31-го декабря жалуются женщины. Но если тебя просто послали в баню, то тебе очень повезло, тебе попалась хорошая женщина, не ругающаяся матом.  А то знаешь, куда иногда посылают…

В этот момент от куда-то издалека послышались приглушенные нечеловеческие вопли: «Не наадо!! Я больше не буду!! Пааамаагиитее!!»
Человек в простыне к счастью оказавшийся не белой лошадью назидательно поднял указательный палец:

- Вот! Не надо переписываться на сайте с не интеллигентными женщинами, тогда тебя не будут посылать туда, куда мужчин посылать не надо.  Тебя удачно послали, так что радуйся, расслабляйся и встречай с нами Новый год. Мы тут уже не первый год собираемся. Правда, один раз меня послали на хутор бабочек ловить, но это уже совсем другая история….
Делать нечего - подумал Емеля - лучше уж глюк про веселую баню, чем печальная одинокая встреча Нового года в реале…
Выпили. Закусили. Еще выпили. Стали знакомиться…

Глава четвертая.
В гостях у сказки.

Из висящего в углу радиоприемника доносилось:

Вот в Замониторском царстве,
В Виртуальном государстве
Наступает Новый год!
Веселись, гуляй, народ!

- Это местное радио Виртуального Королевства – пояснил один из гостей бани – так как ты говоришь тебя зовут?
- Емеля - сказал Емеля.
- Отлично, Емели у нас еще не было. Зато Ивана-Царевича было два. Правда одному не повезло, он в реале женился и теперь его если и посылают, то только в Ашан и мусор выносить. А второй – это я.
- Я королевич Елисей – сказал мужчина, оказавшийся не лошадью.

Королевич был философски саркастичен и не трезв, как и подобает человеку с несчастливой судьбой и творческой профессией (в реале он был то ли писателем, то ли актером). Когда-то он потерял свою возлюбленную в реале и, после долгих скитаний, нашел ее в виртуальном королевстве спящую в хрустальном гробу. Когда же он поцеловал и разбудил ее, она накинулась на него с обвинениями, потребовала цветы и ресторан, обозвала нищебродом и захлопнула перед носом крышку гроба. После этого королевич решил, что в гробу видал все эти серьезные отношения,  стал пить, но человеческого лица не потерял, поскольку оно было необходимо для работы.

-  А я герцог Синяя борода – ехидно сказал другой персонаж, странно усмехнувшись и указывая на ряд крючочков для одежды, на одном из которых висел длинный кнут и небольшая  синяя борода.

- Я -  принц Гадский! – отрывисто и зловеще произнес мрачный индивид, бережно положив перед собой на стол человеческий череп, который до этого держал в руках.

- Зачем ему череп? – спросил Емеля у королевича Елисея.
- Не обращай внимания, он всегда с ним ходит. Это гот, лучше его ни о чем не спрашивать, а то начнется: «Быть?? Али не быть???»…

- Моё имя Алладин, сам себе я господин, только жалко, что один… Нужен мне в Москве жена, и не три, всего одна. У меня ж уже есть две - в Волгограде и в Уфе… -  представился хозяин  висевшей на одном из крючков чалмы.

- А я… Король–Олень – грустно сказал четвертый и покосился на стоящие в углу бани ветвистые рога  –  Когда-то мой ник на сайте был просто «Король», но виртуальный мир так жесток….

Все вздохнули и выпили пива.

Глава пятая
Те же и Вася

- Привет! Простите за опоздание! – бодро отчеканил мОлодец в оранжевом галстуке и с гитарой ввалившийся в баню через дверь, что было само по себе удивительно  –  я вижу у нас новенькие? Я  Вася – стиляга из Москвы. Сегодня я познакомился с такой девушкой! И в самый ответственный момент вырубился и-нет…
- Как же тогда ты попал сюда? – спросил герцог,
- Так вы ж знаете, у меня везде блат, Админ – мой приятель, к тому же денег мне должен. А хозяин бани – мой лучший друг, поэтому я пришел через дверь.

Хозяином Банного комплекса «ГлавБан СЗ» был Черт, которого давно изгнали из родной Преисподней за нарушение этических норм и некорректное поведение. Помыкавшись в поисках себя по бренному Миру, он выбрал для себя банный бизнес, как наиболее близкий к атмосфере родной Преисподней. А недавно он открыл и филиал в Виртуальном Королевстве, где особенно любил развлекаться на Новый год тем, что появлялся на экранах компьютеров нервных барышень и подвыпивших мужчин.  А потом он вложился в строительство Портала «Сайты знакомств – виртуальное Королевство» и дал большую взятку за то, что бы один из выходов Портала был в его банный комплекс.

Но вернемся к Васе.

Как я рад, что снова  с вами, друзья! – сказал Вася.

- Спой,  Вася – попросили друзья.

И Вася спел. Это была грустная песня, о том, как сложно найти любовь в виртуальном мире.


Я спросил у Яндекса:
Где найти любимую?
Яндекс побросал в  меня
Ссылки на бардель…

Я спросил у Гуглоса:
Где найти любимую?
Гугл отослал меня
В почасовой отель.

На Майлав я хаживал,
Там искал любимую,
Мне Майлав сазал что я
Козёл и....   (Вася замялся пытаясь подобрать приличную рифму)

И у Мамбы спрашивал:
Где б найти любимую?
Мамба предложила мне
За 2 тыщи в час…

Еще спросил у Дарлинга
«Как найти любимую?»
Дарлинг не ответил мне,
А денег попросил.

А еще я спрашивал
У завхоза Ганина,
Он сказал, что бабы – зло
И водки мне налил….


 Все слушали затаив дыхание и думая о чем-то своем. Синяя борода росла сама по себе, вися на крючке. Алладин периодически поглядывал в окно на припаркованный ковер-самолет.  И только принц Гадский, пристально вглядываясь в глазницы черепа,  тихо приговаривал: «Бедный Юрик…»

Глава шестая
Бал

По-мо-ги-те!!! Кто-нибудь!! – кричала Вера Павловна, стоя по колено в сугробе посреди дремучего леса, ночью, в синем холодном свете далеких звезд.  На ней был халат, надетый поверх вечернего платья, в руках она держала лабутены - По-мо-ги-те!!! Лююююддиии!!

Она не понимала, как тут оказалась. Сначала она испугалась и ни о чем не думала. Потом подумала, что умерла и находится в коме. Тогда она ущипнула себя и поняла, что все намного хуже, чем она до этого думала.  Параллельно с этим сложным мыслительным процессом она продолжала кричать. И ей ответили…

- Чего ты орешь? -  донеслось из соседнего сугроба – всех белок распугаешь. Они и так куда-то в новогоднюю ночь все бесследно деваются….
- Гггдддде я???
- В лесу – спокойно ответила девушка в русском народном сарафане.
- Кккакк… какк…  - простучала зубами Вера Павловна
- Да обычно, как все.  Какой-то придурок послала тебя лесом. И вот ты тут, с нами.
- С вами?...

В этот момент из чащи вышла другая девушка, на которой из одежды были только длинная шелковая юбка и расшитый серебром и камнями лиф в стиле костюмов восточных танцовщиц.

- С нами – сказала она -  мы тут уже не первый год проводим свой Новогодний Бал. Девочки! Ну мы будем вешать банер или нет? А то щас опять припрутся 12 месяцев и нашу поляну займут.

Еще две девушки вынесли из-за украшенной по-новогоднему ёлки транспарант с надписью: «Новогодний Бал принцесс посланных в лес» и начали прибивать его к дереву.

Вера Павловна все поняла.  Наверняка она лежала сейчас на полу в своей московской квартире без сознания, и ни кто не мог ей помочь, потому что никого не было рядом. Возможно, ее ударило током или она отравилась просроченными ролами, а может ее несчастное сердце просто остановилось от сжимавшего его чувства одиночества… Хотя оставалась еще надежда, что она просто сошла с ума, а не умерла, ведь умереть 31-го декабря почти так же обидно, как родиться 29-го февраля….

Глава седьмая
Женская доля.

Принцесса Жасмин в восточном костюме, принцесса Турандот с чемоданом книг по психологии и неоконченной диссертацией о знакомствах в интернете, Царевна-Несмеяна в каске и автоматом наперевес на котором красовалась надпись «Самец-твой враг» и 23 нарисованных звезды, Василиса Премудрая в сарафане и со стрелой, застрявшей в кокошнике  и Марья Краса -Черная Коса, которая не выпускала из рук свою косу существовавшую в этом виртуальном мире не как женская прическа, а в виде настоящей острой косы  для кошения  -  это был актив «ПППЛ» - «Профсоюза принцесс посланных в лес».
Тем временем принцессы прибывали  и прибывали. Были среди них и царевны, и княгини и прочие особы голубых и другого  цвета кровей.  Вера Павловна не принадлежала к высшему сословию, ее ник на сайте был «Красная шапочка», но это было уже не важно.  Среди поляны материализовались столы с шампанским и закусками.  Музыка, танцы и веселье заставили ее отложить мрачные думы до восстановления правильного функционирования мозга.  Так же она решила на время забыть свое имя, данное ей в Миру и называться Красной шапочкой.

Распорядительницей Бала была Снежная Королева в ослепительно сверкающем белизной и бриллиантами платье. Принцессы рассказали, что «Снежная Королева»  - это не сайтовский ник, а распорядительница была самая настоящая Снежная Королева. Она не приходила в Виртуальный лес через Портал, а жила в нем постоянно.  Она покинула свой дворец на Северном полюсе, когда его захватили пришельцы в Альфы Центавра и устроили там свою базу. Сначала она в статусе беженца попала в Старый Устюг и там вышла замуж за Деда Мороза. Потом она развелась с ним, сказав, что при ее холодности ей нужен более горячий мужчина желательно помоложе ее лет на 500. Королева давно издалека поглядывала на Черта – хозяина банного комплекса,  но повода познакомиться как-то не случалось. Кстати, при разводе с Дедом Морозом она отсудила дворец в виртуальном лесу, один из волшебных посохов и пару отборных оленей с санями новой модели.

Когда кончилось шампанское, перешли к водке.  Снежная Королева, выполнявшая так же функцию тамады, предложила тост за любовь.  Не успели все поднять рюмки, как из-под ёлки донеслись сдавленные рыдания.  Это рыдала Марья-Краса.  Пару лет назад она приехала в Москву учиться, оставив дом своей бабушки - Бабы Яги. Родом она была не из Реала, а из Сказочной страны, которая находилась по соседству с Виртуальным королевством. В реале она полюбила парня, но его выгнали из института и забрали в армию. Он уже год не писал ей и не отвечал на письма. Марья все еще надеялась, что он попал в специальные войска по борьбе с пришельцами именуемые «Люди в черном», из которых запрещена была любая связь с внешним миром. Поэтому Марья всегда ходила с косой. Окружающим она говорила, что так блюдет свою девичью честь в ожидании любимого, а на самом деле это была антенна для приема сигналов из Космоса. Марья училась на факультете космических технологий.  Так она пыталась поймать хоть какую-то информацию о любимом.

Среди печальной задумчивой тишины, в которую погрузилась поляна после рассказа Марьи-Красы, кто-то сказал:

-  Счастливая! Ты хотя бы можешь полюбить! – Это говорила Царевна-Несмеяна  -  я никогда не любила и не полюблю мужчину. Они слишком несовершенны, грубы и ограничены своими животными инстинктами. А тот, кого я могла бы полюбить, не существует ни в Реале, ни в Виртуальном королевстве, ни даже в Сказочной стране. Хотя я постоянно и вижу его во сне, но знаю, что никогда не встречу…..

- Да! Да! – неожиданно подхватили другие принцессы -  мы тоже видим во сне того, кото могли бы полюбить, мы никогда его не видели, но знаем, что это он! Он! Он! Настоящий Мужчина!

- Эти сны мучают нас – наперебой твердили девушки -  мы одиноки много лет, мы разлюбили своих мужей из-за призрака являющегося нас во снах! Но мы не можем найти его и боимся, что его вовсе не существует!

- И я! И я! Постоянно вижу его – кричала с ними Вера -  Красная Шапочка.

- А я считаю, что больше других имею право на него -  сказала Василиса-Премудрая. Ведь благодаря ему я превратилась из лягушки в царевну. Когда-то я жила в болоте и была уродлива и тупа. Уже тогда я начала видеть Его во сне.  Тогда-же ко мне в болото и прилетела эта стрела и застряла у меня в кокошнике, который я с тех пор и не снимаю. Я поняла, что это моя судьба и что хозяин стрелы ищет меня и когда-нибудь обязательно найдет.  Тогда я стала самосовершенствоваться, сделала пластику, занялась фитнесом и поступила в Университет, ведь мой суженный вряд ли полюбил бы тупую жабу. Но он все не идет, а только снится мне, а я жду его уже без малого 30 лет и 3 года…

- Так от куда ты знаешь, что это стрела Настоящего Мужчины? Она может быть кого угодно!  - закричали принцессы.
- Я завела связи в милиции и в Интерполе, там мне удалось узнать, что отпечатки пальцев на стреле не принадлежал никому из жителей Земли… а значит, они могут принадлежать только этому неземному идеалу. Я знаю, что это Он ищет меня, Он мой, так что даже не мечтайте о Нём…

Принцессы уже были готовы накинуться на Василису и превратить ее обратно в жабу, обзывали неприличными словами.  Но тут из ночной тьмы выплыла черная фигура и, указав длинным пальцем  на нескольких самых активных участниц потасовки, сказала строго: «Вам замечание!». Затем снова скрылась во мгле.

Что это? – спросила Красная Шапочка.

- Это Принцесса Изергиль. Она модератор Виртуального леса  –  ответили ей.

 Тут заговорила мудрая  принцесса Турандот:

- Не ссорьтесь девочки! В ходе своих научных исследований я изучила статистику подобных явлений призрака во сне. Не скрою, он являлся и мне, но я смогла блокировать эти сны, хотя полностью избавиться от наваждения мне не удалось. Эти сны снятся 80 % женщин на всей Земле и этот процент неуклонно растет. Поэтому женщинам очень сложно полюбить земных мужчин.  Думаю, что в будущем нас ждет катастрофа, полный крах института брака, демографический кризис и вымирание человечества.

Пораженные этой новостью принцессы выпили еще водки. Когда водка кончилась, они решили продолжить банкет в ближайшем баре. Тем более, что,  хоть в виртуальном лесу холод и не чувствовался так остро, но некоторые принцессы уже начали приобретать синеватый оттенок. Особенно это было заметно на принцессе Жасмин, которая была скорее наполовину раздела, чем наполовину одета.  Снежная Королева пошла с ними, освещая их путь синим звездным светом отражающимся в бесчисленных гранях ее бриллиантов.
До Нового года оставался 1 час 3  минуты….

Глава восьмая
Ирония судьбы

В это время мужчины, которых хозяин-Черт уже успел провести через все круги Ада (а точнее - через все услуги бани)  дошли, наконец,  до последнего и решили вызвать девочек. Черт тут же включил на крыше красный фонарь, что в Виртуальном лесу служило сигналом для ночных бабочек слетаться в Банный комплекс для проведения  кастинга на роль жриц любви.  Но бабочки не слетались, не прилетали даже хилые мотыльки и не приползали зеленые пьяные гусеницы. В новогоднюю ночь спрос превышал предложение. 

От досады Черт вышел в лес покурить и вдруг увидел свет в конце просеки.  Это принцессы во главе со Снежной Королевой шли в бар. Они  уже давно поняли, что заблудились,  когда вдруг увидели красный маячок и избушку.  Черт пошел на свет, которым наполнилась вся его адская сущность. Он подошел к Снежной Королеве, глаза их встретились, и они простояли под новогодним снегопадом и синими звездами до Старого Нового года,  так сильно было потрясение от внезапно нахлынувшего чувства взаимной симпатии.

Тем временем,  принцессы, лишившись провожатого, решили, что пришли в пункт назначения и веселою толпою, которая, впрочем, за время пути заметно поредела (не которые принцессы уснули под ёлками,  некоторых вернули в Реал внезапно нагрянувшие в их реальные дома друзья и родственники),  ввалились в Банный комплекс и потребовали продолжения банкета.   Мужчины, не ожидавшие такой наглости от жриц любви, решили, однако, проявить галантность, все-таки в виртуальном мире свой устав, и вездесущая Принцесса Изергиль в эту волшебную ночь была особенно бдительна. Она уже 3 раза являлась к мужчинам в парилку в самый неудобный момент, выносила им замечание, выпивала рюмку водки и мечтательно уплывала через окно в желтом свете луны.
 
Итак, неумолимо надвигалось великое противостояние. Непонимание достигло апогея, когда кто-то из мужчин спросил «Можно ли посмотреть всех?». Мужчины и женщины стояли друг против  друга, и линия фронта пролегала через брошенный на пол березовый веник.  Женщины хотели праздника. Мужчины хотели женщин.  Их интересы катастрофически не совпадали.
 
Висящая на стене синяя борода давно выросла до предела критической длины.  Вася-стиляга из Москвы снял и положил на полку очки, Принц Гадский  бережно спрятал под лавку череп.

До Нового года оставалось 20 минут….

Глава восьмая
Нашествие

Грохот и скрежет металлических деталей неземного происхождения мгновенно вывел всех из состояния предвкушения гендерной разборки. Принцесса Изергиль, уже караулившая у двери в ожидании богатого  урожая  замечаний, махнула рукой и спешно улетела в бар.

Летающая тарелка нагло припарковалась между Ковром-самолетом Алладина и Волком, на котором прибыл Иван-Царевич.  В баню вошли зеленые инопланетяне и сказали металлическим голосом:

- Мы увидели на этом изба красный сигнал, так наши агенты предупреждают нас об угрозе провала наша великая миссия на этом Планете. Мы прилетели с нашей базы на Северном полюсе в этот лес, что бы защитить нашу великую миссию. Надеемся это был не ложный вызов?

- Привет, лунатикам! – не растерялся принц Гадский – в моем лице население нашей бани приветствует вас.
После этого он поздоровался с инопланетянами, пожав всем по три их правых руки, а одного даже расцеловал в левую голову. Инопланетяне были так растроганы подобным приемом, что пообещали принцу место на своей базе, после того, как остальное население Земли вымрет от демографического кризиса вследствие выполнения их великой миссии.

- Я все поняла! - закричала Красная шапочка -  Это они одурманивают нас снами о Настоящем мужчине! Это и есть их великая миссия по уничтожению человечества!

- Да! – сказал главный самый зеленый и многоголовый  инопланетянин – Да! Это наша великая миссия по освобождению этой планеты от чуждой нам формы жизни! Мы посланы, что бы уничтожить Любовь на Земле и тем самым погубить Человечество.  Огромные трансляторы построили мы на Северном полюсе для этой цели. Волны проникают в мозг женщин, внушая мечты о призрачном настоящем мужчине, которого на самом деле нет в природе. А иногда эти сны проникают и в мозг мужчин, поэтому на Земле с такой быстротой распространяется гомосексуализм.  А другие трансляторы внушают мужчинам мечты об идеальных, безупречно красивых, доступных и покорных женщинах.  Теперь, когда вы все знаете, мы должны вас уничтожить, что бы вы не могли помешать выполнению нашей великой миссии!

Настало время испугаться. Но никто не успел. Потому что в избу ворвались маленький мальчик с луком и стрелами, дама в национальном грузинском костюме и рыжеволосая девушка с  гербовой печатью и портфелем из которого торчали во все стороны исписанные листы бумаги.
 
- Ах вот вы где зеленые враги человечества! -  звонко воскликнул мальчик – Мы, светлое воинство Любви вызываем вас на смертный бой! Я Амур! Со мной верные товарищи - сваха  Ханума и секретный агент ЗАГСа по особым поручениям!

- О кей, гугл – сказал инопланетянин в свое переговорное устройство – кто такой Амур?

- Амур – синтетически ответил гугл – внебрачный сын агента  Венеры, (она же Афродита, она же богиня любви и красоты), десантировавшейся на берег древней Эллады из морской пены и выполняющая на Земле миссию по распространению любви и красоты среди людей. Амур вооружен и очень опасен.

- Вы опасны и подлежите уничтожению -  сказал инопланетянин.

- Это мы еще посмотрим!  - ответил Амур, откладывая в сторону лук и доставая верный бластер.
То же сделали Ханума и секретный агент ЗАГСа.

Когда с инопланетянами было покончено, и принцессы с мужчинами вылезли из под стола, Амур сказал им:

А теперь вы вставайте вон к той стенке, я вас из Амур-ружья щелкну – и он хихикнул направляя на них свой лук….

Часы пробили Новый год…..

Эпилог

Черт и Снежная Королева поженились, правда, это был гостевой брак, потому что Королеве было жарко в бане, а Черту холодно на Северном полюсе. Но они все равно жили долго и счастливо и никогда не умерли, поскольку бессмертны.

Принцессы вернулись в реал, повлюблялись в земных мужчин и нашли свое счастье. Некоторые  даже не по одному разу. Марья-Краса дождалась своего любимого, поскольку войска «Люди в черном» расформировали за ненадобностью.

Но это было потом….

-  Бедный Юрик, доканали тебя бабы… ну да мир твоему праху, может нам больше повезет  - говорил Принц Гадский бережно кидая череп в могилу и засыпая землей. В той же могиле  лежали синяя борода, ветвистые оленьи рога, неоплаченная каким-то жадным мужиком шуба и путевка на Мальдивы и прочие атрибуты гендерных войн.

Спасенное Человечество встречало утро Нового года в новом Мире, где безраздельно правила Любовь.