Жемч. Ожер. Гл. 13 2013 год Часть 20 Сказки

Дудко 3
Этот арбуз прадед Витя    вместе с Ильёй вырастили на нашей даче
в открытом грунте. Когда он лопнул, его решили сорвать и съесть.
Оба гордились своими агрономическими успехами.


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

Глава 13  ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2013 год

ЧАСТЬ 20  СКАЗКИ


Недавно, когда он играл за столом в свои «космодромы» из «лего», которые он сам строил, он попросил рассказать мне сказку.

Кстати, то, что он строит из «лего», получается интереснее, чем у меня.

Я стремлюсь построить что-то, напоминающее конкретное строение – мостик, кран, стену, домик и т. д. 

Он же строит абстрактную композицию и она у него получается фантастической, из серии космических фигур кораблей, площадок космодрома и т. д. Молодец. У него пока нет ограничений,как у меня -  давящих на  лично  моё воображение существующей действительностью.

Отвлеклась.

Стала рассказывать ему сказку о золушке. Смотрю, через минуту он уже не слушает.

 Потом:

 – «Ба! Рассказывай!».

После нескольких таких повторов, решила пойти на хитрость.

Рассказываю сначала:

Жили были король и королева и был у них сын – принц Илюша…
Илья замер. Повернул ко мне голову:

 – «Баба Ира! Принц Илюша? Это я что ли?».

 – «Да, так звали принца… И вот, когда золушка приехала на бал, принц Илюша пригласил её танцевать».
 – «Ба! А она что ли девочкой была?» 
 - «Да».

Дальше всю сказку дослушал до конца. Когда я говорила о том, что король сказал о том, что кому подойдёт туфелька, принц назовёт эту девушку невестой и женится на ней, Илья воскликнул:

– «Но я, ведь, ещё маленький!».

А в конце сказки, когда я сказала:

 – «И поженились они, и стали жить поживать и добра наживать», Илья добавил:

 – «И жили они долго и счастливо»…

Вот, такие сказки мы любим…

Эта часть оказалась в 2013 году - последняя...
Если встречу позже что-нибудь про встречу нового 2014 года, например, добавлю...