Я хочу умереть молодым

Иной Некто
(У меня сложилось ощущение, будто у кого-то из великих поэтов было стихотворение, которое начиналось очень похоже (первые 2 строчки), если не также, но не смог его найти, буду очень признателен, если кто-нибудь из знающих сообщит автора и название)


Я хочу умереть молодым



Если бы было знамя у меня,

Написал бы на своём знамени:

“Я хочу умереть молодым”

Старость – это как костёр без пламени,

От которого остался только дым.



А многие кричат: “Оградите нас от ветра,

Мы сами как-нибудь догорим”,

Но они не горят, а давно уже тлеют

И, не в воле смириться с бессильем своим,

Говорят, что ещё что-то смогут, что-то успеют…



Из разбитых амбиций собирается смирение,

Вместо любопытства приходит знание,

Старость – это уже не жизнь,

А только о ней воспоминание,

Полустёртое, лишённое всяких новизн.



Я не желаю быть стариком,

Чувствовать себя для кого-то обузой

И, что хуже, быть обузой для себя

И бояться момента, когда меня в гроб погрузят

И куда-то умчится душа, неустанно знобя.



Я хочу, чтобы помнили обо мне вчерашнем,

Оставившем яркое пятно,

А не обо мне из глубокого прошлого,

Который потух и не ясно насколько давно,

О котором иные вспомнят столько дурного и пошлого.



Путь одного – мощёная дорога,

А другого – заросшая тропинка,

Но это не так уж и важно,

Если не хвататься за каждую крупинку –

Важно – закончишь ли путь до того, как настанет темно.