Жемч. Ожер. Гл. 13 2013 год Часть 19 Играем

Дудко 3
ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

Глава 13   ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2013 год

ЧАСТЬ 19   НАШИ  ИГРЫ


Вечером пришла к Илье, и в дверях, сделав реверанс, говорю:

 – «Тук-тук! Можно к Илюше в гости?»

Он удивлённо посмотрел на меня и спрашивает:

 – «А ты что ли молодая?».

Дело в том, что когда в дом приезжают гости, взрослые занимаются со взрослыми, а детей отправляют в комнату к Илье и говорят при этом:

 – «Илюша! К тебе приехали (или пришли) гости. И у него, видимо, создалось впечатление, что его гости – маленькие дети. А тут вдруг в гости пришла старая бабка.

16 декабря.

Скоро новый год. Илья ждёт его с нетерпением. Ждёт много подарков.

Каждое утро, когда он у нас на даче, я прихожу к нему, и, практически, ухожу вечером только в наш маленький домик.

Последнее время что-то стала очень быстро стареть. Илья уже несколько раз спрашивал:

 – «Баба Ира! У тебя уже растут зубы?».
 Отвечаю – «Нет».
 – «Значит, ты ещё не становишься молодая?»
 - «Нет». Он вздыхает и говорит
 – «Как жаль!»…

И мне тоже жаль…

Иногда, я не высыпаюсь, и поэтому могу сидеть в кресле с закрытыми глазами и дремать. А он в это время за столом играет в свои лего, при этом разговаривает от лица действующих лиц.

Иногда, он обращается ко мне:

 – «Давай играть!». И даёт мне или машинки, или черепашек, или фигурки, собранные из «лего».

А играть, это, в основном, нужно, чтобы я свои фигурки сталкивала с его. Машинки или фигурки при этом должны или погибать, или «получать ранения в бою», и их нужно лечить.

Редко даёт мне книгу и просит почитать.

Начинаю читать, а он через минуту уже не слушает и продолжает играть и разговаривать со своими персонажами.

Я замолкаю. Не сразу, но он, наконец, замечает, что я замолчала.

– «Баба Ира! Читай!».

Итак, повторяется несколько раз, пока сказка не кончается. Он не может, или не умеет сосредоточиться на чём-то одном. Быстро переключается на другое. Ему будет очень трудно на уроках в школе. Неусидчив.