Часть 2. Глава 8. День и ночь

Александр Сосенский
Эмму разбудил телефонный звонок. Надо же, она и не заметила, как задремала…
Альбина бодрым голосом сообщила, что подъедет через час. Эмма продолжила изучать карту и, кажется, запомнила её настолько, что могла бы нарисовать с закрытыми глазами. Прошёл час, бухнула пушка Петропавловки, студенты университета и академии художеств заполнили близлежащие улицы. Альбина всё не появлялась. Наконец, в половине второго зазвенел телефон. Она взглянула на дисплей: Альбина.

-Ну, где ты ходишь? - сердито начала Эмма.
В трубке хрюкнуло и приглушённый мужской голос скороговоркой выпалил.
-Слушай сюда, толстожопая. Сейчас придёт курьер, отдашь ему карту, иначе подружайку твою на куски порежут. И не вздумай в полицию обращаться, хуже будет! Езжай к бабке и малому, там заныкайся и жди звонка.
-Что? - до Эммы постепенно доходил смысл услышанного. Бред! Она перезвонила. Но абонент оказался вне зоны… В это время в дверь номера постучали. Эмма распахнула дверь, схватив за руку, затащила внутрь мальчишку-курьера.
-Сознавайся кто тебя послал?
-Чего вы… Пустите… Больно!
- Кто тебя послал? Говори!
- По телефону задание дают… Велели бумажку забрать.
-Куда доставить? Кому? - трясла его Эмма.
-Отстаньте! Не знаю я ничего! - парнишка пытался вырваться и убежать.
-Подожди, подожди, - спохватилась Эмма. - На вот возьми отдай им, а потом приходи назад, расскажешь кто забрал. Я тебе денег дам. Много.
Мальчишка посмотрел на Эмму, как на сумасшедшую, взял бумагу и шмыгнул за дверь. Женщина без сил опустилась на табурет.

«Как они узнали про карту? Альбина проболталась? Прослушивали телефон?  И снова та же схема – передача через курьера. Уж не Константин ли Николаевич тут замешан?»
День, который начался с чудесного утра, в одночасье превратился в кошмар.

Эмма напрасно ждала несколько часов. Курьер так и не вернулся. И она поехала к Альбине, ведь похититель велел быть там.

Мать Альбины уверяла, что никто не звонил. Она тревожилась за дочку.
-Спозаранку вскочила, забегала туда-сюда. Задёргалась. Ну, думаю, опять чего-то удумала. Я ей: «Доченька, ну что ты всё мечешься? Посидела бы хоть немного с Вадиком…»  «Нет, - говорит. - Мне к Эмме срочно надо, от этого наша жизнь зависит!». Эмма, деточка, скажи, ну где она бродит? На улице уже темно, скажи ради Бога, куда ты её послала?

Эмма не знала, что отвечать. Она пыталась успокоить старушку, но от того, что сама была не спокойна, получалась плохо, неубедительно, голос несколько раз предательски дрогнул. Подозрения старухи, что с дочерью что-то случилось, постепенно нарастали. Она, было, подсела к телефону, чтобы начать поиски. Эмма ласково, но твёрдо запретила звонить. 

Легли спать.  Но уснуть не получалось; даже Вадик не сразу уснул, всё беспокойно ворочался… Женщины лежали молча, притворяясь спящими… Старушке стало плохо, она приняла таблетку. Но боль не отпускала. Терпеть не было сил. Смущаясь, она попросила Эмму вызвать неотложку. Эмма тут же вскочила…

Скорая приехала на удивление быстро. Врач, осмотрев больную, заявил, что надо немедленно в больницу. Эмма колебалась. Что делать? Сопровождать, или остаться с мальчиком? Сомнения разрешил проснувшийся Вадик. Увидав, что бабушку уносят незнакомые дядьки, он вцепился в Эмму.
-Ну, Вадик, ты же большой. Я бабушку к доктору отвезу и сразу вернусь. Постарайся уснуть…
Но Вадик не отпускал.
-Оставайтесь, - сказал врач. - Всё будет хорошо.





Продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2017/12/12/31