От двух до восьми. Фрагмент 47

Леон Катаков
Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 47


О елочках
Мила рисует елку. Одну зеленую, другую черную.
 - Это где ж ты черную елку видала?
 - А вот вчера ночью и видала. Днем зеленую, а ночью черную.


Всесильный президент
А президент может любого человека посадить в тюрьму? Например, мою учительницу?
- А своего сына?
- А когда ты станешь президентом, ты посадишь дядя Колю в тюрьму?
- А президет может приказать убить кого-нибудь?
- А его жена может приказать...
Отец взрывается.
-Хватит! Иди делай уроки!


Устами младенца...
- Счастье - это когда воскресенье, все дома, а мама испекла блины!



Новое поколение растет...
- Дед, дай мне фломастеры.
- Сколько тебе? - Только два. Но я сам выберу, хорошо?
Минут десять Алекс придирчиво выбирал эти злосчастные два фломастера. Зато потом, зажав их в левой руке, запусти правую в коробку и прихватил наугад пригирошню фломастеров.
- Все, дед, пошли.


Дворовый карнавал
Нарядились дети на Новый год и хвастают одеждами.
 - Я - спайдермен.
 - А я - принцесса.
 - А я - принц.
И тут подходит грязненький соседский мальчик Саша, которого детское общество не особенно жалует по причине вредности.
 - О, мальчик-какашка пришел.


Лучше синица в руках...
- Сонечка, а когда ты вырастешь, то за кого замуж выйдешь? За принца на белом коне?
- Не, за принца я не выйду. Он ненадежный муж. То Дюймовочку любит, то Золушку, то русалку, то еще кого. И вообще, я выйду замуж за папу. Или за Андрея из нашего садика. Как получится.


Живи не хочу
Алекс философски изрекает.
 - А вот если дома есть все - и холодильник, и служанка, и телевизор, то зачем еще жениться?
Действительно, зачем? Особенно, если служанка красивая...

От двух до восьми. Фрагмент 48 http://www.proza.ru/2017/12/08/1595