я увидел как уходит она

Волков Алексей
пространства немых зеркал от суда на волю в огонь пускай без причина наша старость исчезать в полночь тушить огни тыкать пальчикам в неба боясь того бес причинная старость без надежная юность все впереди нажатый курок мое вдохновенье толкает нато что движется вдалеке эта будит эта будит ведения или мираж смотрящий снизу дышавший газам курок у мое беспокойной башке искра на вылет вставать уже позно но я увидел как уходит она выдыханьем планеты словам странным галлюцинация жизни за чем то врученный билет к моей последней двери к стальной холодной двери распахнуты окна в бреду моем в бреду моем я видел как она уходит   я видел как она уходит  должно быть это душа бестолковый миг секунды в спять за моей последней дверью увидеть увидеть безграничность мира увидеть увидеть Щелчок изнутри марш неизвестных команда вперед команда вперед поход на солнце поход на солнце я видел как она уходит она прощавшийся с нелепой жизнью прощавшийся с нерасказанной жизнью не кто  не объяснил не кто  не объяснил что это последней щелчок у моего веска у моего веска    я видел как уходит она я видел как уходит  оставляя следы оставляя следы возможна это душа возможна это душа возможна это душа не забудь закрыть двери не забудь закрыть двери храни это тепло храни это тепло исходяшия  точка жизни        записи для     Дарьй Эпштейн 11 12 2017