Пойдём с тобой в парк

Баязид Рзаев
Нежной, волшебной летней ночью
Я выхожу из дома, спеша.
Руки в карманах, счастьем подточен,
Бреду я, куда магнитит душа.

Вибрацией мягкой и птиц щебетаньем
Летят до меня твои письмена.
Да, всё в порядке! – дисплея касаньем
Ответил, добавив, - люблю я тебя.

Твой папа отправился в смену ночную,
А мама давно  у Морфея в гостях.
Натягивай кеды, шотландку косую
И жди у дороги! Долой с души страх!

Приду я походкой своей незабвенной,
В волшебный обруч тепленьких рук,
Погрузим друг друга мы в то же мгновенье.
И так простроим ещё пять минут.

Ну а потом, по стандарту: вопросы,
Дивный смешок и блеск томных глаз,
Море отрады, флюидов заносы,
Пальцев сплетенье и  фейерверк фраз.

Пойдём с тобой в парк в эту дивную ночь.
Туда, где под сводами добрых деревьев
Птичьи хоры повторяют  точь в точь
Сердец наших радостные напевы.

Туда, где старушка луна своим светом
Устлалась на ряби пруда, что сомлел.
Туда, где  так тихо, что даже ветер
Так робок, застенчив, приятен и нем.

И вот, мы шагаем с тобой. Фонари
Каймою  обвили влюблённые тени.
Под деревцем   сядем, и вдаль поглядим,
Друг друга объятьями нежными грея.

Пойдём с тобой в парк, пойдём же, малыш.
Улыбка, молчание...   - согласия знак.
Ночь эта наша. Вот  я, а вот ты.
Пойдём с тобой в парк, пойдём с тобой в парк


Апрель 2015