Эпилог

Вэлери Шелдон
Неделю спустя...

  За окном беспощадно шёл ливень. Я смотрела на всех присутствующих, стоя возле своей мамы. Я не думала, что ко мне придет так много людей. В основном это были учителя и некоторые одноклассники из школы, в которой я училась.
По левую сторону сидели те, кто пришёл из школы Young Flowers School, а по правую - моя семья.

Я не хотела, чтобы так все закончилось. Мне было всего лишь  17 лет. Я мечтала быть как все. Иметь счастливое детство или, по крайней мере, получить  образование. Но никто не застрахован. Никто не знает, что будет дальше.
Я надеялась. Я мечтала. Я была обычным подростком со своими желаниями. Но, увы, им уже не сбыться. Никогда.

- Мне жаль, что с нами её нет.  - Кто-то с левый стороны печально подаёт голос.

 Я вижу, как мамино лицо бледнеет, её взгляд прикован к двери, по щекам текут слёзы.

Моё сердце сжимается так сильно, что я хочу её обнять. Иду к ней, бережно кладу свою руку на её плечо, но она лишь вздрагивает и плачь перетекает в тихое рыдание. Она не видит меня и от этого мне становится пусто в душе.
Я сделала ошибку, которую уже не исправить.

  Дверь открывается, я оборачиваюсь через плечо, когда вижу гроб из красного дерева. Четыре парня, которые его принесли, расходятся на свои места, когда гроб ставят по середине холла. 

Моя кожа покрывается мурашками. Внутри себя я знаю, что в гробу. Но почему-то я все равно иду к нему. Оставляя разбитую мать позади, как будто прощаясь со всеми, кто пришел сюда, как будто ухожу в другой мир.

  Широко раскрытыми глазами пробегаюсь пальцами по лицу девушки, которая лежит в деревянном гробу. Её черты лица мягкие, как у ребёнка. Губы красные и припухшие, но нет румянца на щеках. Веки закрыты и даже не дрожат, как во сне. Она просто лежит и крепко спит. Ей никто не мешает. Её выражение лица умиротворенное, почти счастливое.

Вьющиеся русые локоны красиво уложены на подушке, обрамляя лицо девушки, словно в рамочку. К ней подходит парень, когда я поднимаю глаза на шуршание за спиной.

Его волосы были удивительно белыми, кожа была похожа на чистый лист бумаги, а глаза до жалости красивы. Он посмотрел на лицо девушки за моей спиной и в чёрной мгле его глаз заискрилась утерянная надежда, как будто он что-то не успел, а теперь об этом жалел.

- Извини меня, Кортни Сидженс. Я не успел тебя спасти, - были его слова.

Он прошёл мимо, как будто меня и вовсе не существовало, и положил белую розу на грудь спящей девушки. Я ещё раз посмотрела на неё и нахмурилась.

Почему мне знакомо её имя? О, боже... Этого просто не может быть. Есть только одна Кортни Сидженс. Это я. Я мертва? Нет. Нет. Нет. Нет.

- Спасибо, что приехали, дамы и господа. Сегодня мы прощаемся с удивительной девушкой Кортни Сидженс. Она была отличницей школы, её обожали все, кто знал. Также она была прекрасной дочерью. Её красоте завидовал каждый...

Слова священника, стоявшего на импровизированной сцене и смотрящего на всех присутствующих, проникали в меня, словно яд. Медленно и мучительно.

  Я не могла этого сделать. Я хотела жить, я любила жизнь. Посмотрев на парня блондина, подхожу к нему. С опущенной головой он смотрел на свои раскрытые ладони и мычал что-то себе под нос. Я помню его.
Это был Рос Смит. Любимчик всей школы и самый красивый парень. Он обожал быть в центре внимания, не видел жизни без футбола. Рос мечтал заполучить кубок и стать профессиональным футболистом. Парня, с лицом страдальца, я не узнавала. Что с ним стало?

- Чувак, она все равно была слабым звеном. Не нужно из-за неё так убиваться, - сказал кто-то позади него.

Я видела, как его желваки заиграли, ладони сжались в кулаки. В одну секунду руки Роса лежали на его коленях, а теперь крепко держались за шиворот парня, который, как я поняла, сказал про меня кое-что не совсем приличное. Он оскорбил меня. Ох, и как бы мне хотелось сейчас надрать ему зад.

- Не смей о ней говорить подобное, слышишь? Я знал тебя как своего лучшего друга.  Думал, что тебе стоит доверять, - плюнул Рос ему в лицо. - Но я чертовски ошибался. Теперь, Винтон Карм, я больше не желаю тебя знать. Не вставай у меня на пути, иначе пожалеешь, уяснил? - грозно прошипел Рос, пока в моей голове крутилось имя его друга.

Он мне тоже казался знакомым.
 
Винтон?

  Сощурив глаза, глядя на его выточенное лицо, я пораскинула мозгами. Пришлось поднапрячься, чтобы вспомнить.

  Как молнией, ко мне пришло озарение.
С начала первого дня он мне не сильно нравился. Я знала, что он не очень хороший парень. Мама всегда меня о них предупреждала, но, как я и говорила ранее, никто не знает, что будет завтра.

    Я была вне своего тела. Я была мертва. Я ненавидела Винтона Карма и все, что он со мной сделал. Он убил меня. Ему нет оправдания.
Сейчас он просто усмехался, а моя мама собирала себя по крупицам. Она держала в руке фотографию, сделанную за несколько часов до того, как я ушла на вечеринку. Ведь никто даже не подозревал, что вот так все обернётся.

  Скрип открывающейся двери привлек моё внимание. В холл пришёл Гроун, чему я была рада и в тоже время крайне удивлена. Я заметила ещё кое-что. В его руке находился револьвер. Что он хотел сделать?

- Ты! - Гроун указал пальцем на Винтона  и в одну секунду пересек расстояние, что разделяло их друг от друга. Винтон резко встал со скамейки, Рос даже не шелохнулся.

Намеревалась война, как мне казалось. Но, к счастью, молящий голос священника все остановил. Гроуна выставили за дверь, он с криками "я убью его!" самовольно вышел наружу. Винтон ещё раз усмехнулся, когда его усадили в самый дальний угол.

- Извините за конфуз, дамы и господа. Сегодня никаких драк или убийств, пожалуйста, уважайте других людей. Сегодня я хочу послушать каждого, кто пришёл сюда в церковь Святого Валентина, дабы почтить память и проводить Кортни добрым словом, - спокойно проговорил священник, давая место уже собравшейся в ряд очереди.

Я улыбнулась, когда увидела  в рядах говорящих лицо Кевина Рондеса. Он встал на пьедестал, поправляя костюм, совсем ему не по размеру.

- Мир наполнен грустью, болью и радостью. Утешает, что существует такой выход, как плач, чтобы двигаться дальше по жизни. И у людей должна быть возможность испытать это чувство на собственном опыте. Сегодня я потерял возможность не только радоваться, но и смеяться. Я потерял хорошего человека и друга. Моя сестра, к сожалению, не пришла, это слишком большая трата для неё. Но я спешу передать от нас двоих родителям Кортни, что вы не одни. Вы всегда можете обратиться за помощью к семье Рондес, - заверил Кевин без толики смеха.

Парень был серьезен как никогда. Краем глаза я посмотрела на маму и на секунду снова увидела на её лице светлый лучик надежды. Она мельком кивнула и снова вернулась к рассмотрению фотографии. Теперь она стала такой далёкой, забытой и старой, хотя не прошло так много времени, чтобы так говорить.

Внутри я, наконец, почувствовала облегчение. За себя, за родителей. Когда папа вышел на место, где стоял ранее Кевин, из моих глаз потекли молчаливые слёзы.

 Он осунулся, лицо стало бледнее, чем было до этого. Его старый костюм уже почти колыхался на нем, как половая тряпка. Я заметила, как он сильно исхудал. Он вынул из кармана клетчатого пиджака смятый клочок бумаги и обратился к собравшимся.

- Мне очень совестно  прощаться таким образом со своей дочерью. Мне больно терять её. Но я даю слово, что моя жена больше никогда не проронит слёзы горести, печали или потери. Я обещаю, что впреть уберегу её и нашу семью от жестокости.

Папа закончил также быстро, как начал. Он не был хорошим оратором, не любил бросать слова на ветер. Но то, что он сказал, было достаточным, чтобы успокоить моё кровоточащие сердце.
 
На этот раз мама встала со своего места и побежала к папе. Он поцеловал её в макушку и помог подняться на сцену.
Мама смахнула оставшиеся бусинки слез и откашлилась, возвращая свой голос.

- Дорогие друзья, спасибо, что пришли сюда! Для нас и Кортни это очень важно. Мне ненавистна мысль, что её больше нет. Моего лучика солнца больше нет. - Она положила руки на живот и глубоко вздохнула.

- Но к счастью, Господь милостив. Он даёт второй шанс тем, кто просит искренне. Я...жду ребёнка. У нас будет ещё один малыш. Наша семья не распалась, только стала сильнее. И, дорогая Кортни, мы всегда будем любить тебя и помнить, - сказала искренне мама, я видела, как её щеки пылали.

Папа помог ей  спустится со сцены и сразу, как только её ноги коснулись древесины, притянул в свои объятья. Я улыбнулась так широко, что было больно. Моё сердце стало больше или это от того, что я узнала? Я вздохнула, чувствуя горечь.

- Я никогда не узнаю, кто это будет, - печально произнесла самой себе.

- Но ты сможешь наблюдать за ним, если захочешь. - Послышался мелодичный баритон за спиной. Лёгкая дрожь пробежалась по позвоночника. Я обернулась и нахмурила брови.
 
- Ты ещё кто такой?

Парень в темно-сером капюшоне стоял прямо напротив меня. Он поднял голову и меня пронзили светло-голубые глаза. Он протянул руку и разжал свои длинные, тонкие пальцы.

- Меня зовут Дарк. Идём со мной, это больше не твой мир. - Он сделал шаг вперёд.

Я встала и подошла к нему. На удивление, я не почувствовала никакого страха. Когда я вложила свою ладонь в его руку, больше похожую на кость человека, я вздохнула, впервые, с облегченением. Я была свободна.

[Примечание:http://www.proza.ru/2017/12/12/807]