3-до-33-ёх или Пока-ещё-32

Наталья Ларченко
Важным вижу выстраивание отношений с родителями: наличие нейтрального, нормального контакта с ними, а не негатив/гиперлюбовь (от мамы ни на шаг).

Что бы ни было, какие бы не были истории, они все равно передают после себя отпечаток.
И кайф, если есть силы и намерение разобраться с этим и из негатива прийти к нулю, например. А не всё своё недолюбленное/обозлённое передавать своим детям или партнёрам.

Ни что наверное так быстро и точно не делает тебя сразу взрослым, как  упорядочивание отношений с родителями и возвращение на своё место.
Жаль видеть и слышать взрослых (по паспорту) знакомых (семейных с детьми), которые на  фразу о выстраивании отношений с мамой:
- Дети подходят к родителям!
Отвечают:
- Я пойду к маме первой??? Да ни за что!!! ( и продолжающийся возмущенный монолог о том, что вообще-то мама виновата).
Немая сцена. Продолжать бессмысленно...

У меня вообще к 33-ём годам сформировалась планетарная мечта. Она заключается в том, чтобы все новые люди на Земле рождались в любящих семьях; чтобы у детей было счастливое, полное детство; чтобы они не просто росли в счастье, а чтобы их родители были взрослыми и друг к другу, и сами к себе. И эти новые люди, чтобы сразу генерировали передовые идеи для всей Планеты, а не залипали каждый месяц в соплях из-за того, что их кто-то из родителей не любит (например).

Ну и, конечно же, у меня есть и личная мечта. Чтобы мои детишки (если они собираются ещё ко мне, как к маме) родились и росли в полной семье. С большими новогодними ёлками, адекватными родителями и уютным, большим домом, где пахнет счастьем. И достатком:)

Ну и напоследок этой части рассуждений, с радостью спешу сообщить, что к своей родительской семье претензий не имею. Она, моя родительская семья, в полном сборе (единственное сохранённое фото).

Быть в контакте и понимании с родителями - кайф!

11.12.17