17 глава

Вэлери Шелдон
Когда первые лучи солнца, с трудом пробивающиеся сквозь тучи, достигли моих закрытых век, мне пришлось проснутся. Я потянулась и свободно вздохнула, чувствуя запах свежего кофе.

Улыбаюсь, неохотно встаю с постели, но когда только хочу выйти из комнаты, мой телефон оповещает о новом уведомлении. Я вздыхаю, протирая глаза, иду обратно и падаю на кровать.

"Доброе утро, Кортни! Я знаю, что ты не любитель вечеринок, но, пожалуйста, сходи со мной завтра на вечеринку. Она будет самая обычная. Обещаю, все будет прекрасно." - Заверяла Денис.

Я улыбаюсь и печатаю ответ:

"Какая вечеринка?"

Через две минуты приходит ответ от  Денис.

"По случаю выпускного. В братстве устраивают прощальную вечеринку по такому случаю. Приглашены все." - Д. Р.

Я нервно начинаю кусать нижнюю губу, сопоставляя все минусы - их больше, чем хотелось бы - и плюсы.

"Денис, извини. Ты знаешь, что я не хожу туда, где много людей."

Нервы накаляются. Мне хочется пойти, но вероятность того, что я снова окажусь в центре внимания, была очень велика. А я не любила быть в центре внимания.

Телефон вибрирует в руках, заставляя меня подпрыгнуть на кровати.

"Пожалуйста, Кортни! Я приведу своего брата, если ты так сильно боишься. Он квотербек в школьной команде по футболу. Обещаю, что все пройдёт идеально. Ты не заметишь, как пролетит вечер." - Пишет Денис и я могу даже сейчас представить её надутые губы и блестящие щенячьи глаза.

"Брата? Ты никогда не говорила о нем."

"Я многое не говорю про себя. Но если это поможет с твоим ответом, то я могу рассказать все, если хочешь :)"

Я заливаюсь смехом, но вовремя замолкаю, когда слышу скрип кровати за стенкой. Мне не хотелось будить родителей в столь раннее утро.

"Хорошо. Я буду ждать твоего брата... ну, и конечно тебя. ;)"

Денис посылает кучу смайликов и слов благодарностей, и я чувствую, как внутри меня зарождается луч надежды.  Я не прочь повеселиться.


***

  К вечеру субботы я начинаю собираться к вечеринке по случаю последнего учебного года. Одолевая все сомнения, крашу последний глаз, накручиваю волосы и надеваю не слишком вычурное, но и не слишком привлекающее внимание платье до колен. Тёмно-фиолетовый окрас платья  подходил под цвет моих глаз.

  Я играла с волосами, стоя возле зеркала, когда в дверь постучали и вошли мама с папой. Я улыбнулась им, замечая, как нервничал папа.
Минуту они переляглядывались между собой, затем мама подошла ко мне ближе, приобняв за плечи.

- Доброе утро, дорогая, - она целует меня в лоб и широко улыбается. - Мы бы хотели тебя поздравить с твоим днём рождения, - щебечет мама, подзывая кивком головы папу.

Он нервно улыбается и неспеша подходит к маме, молча протягивая  коробку вперёд.

- Это принадлежит твоей бабушке. Также она присоединяется к нашим поздравлениям  и обещает, что приедет в следующем году, чтобы самой поздравить тебя с твоим праздником, - объясняет папа.  Его тон голоса протяжный, ровный, вселяя уверенность.

Я улыбаюсь и мои глаза расширяются от удивления, когда вижу тонкую серебряную цепочку. Касаюсь подушечками пальцев, ощущая на коже.

Я редко видела бабушку в лицо, она всегда куда-то уезжала, когда у меня появлялась возможность к ней приехать, а когда у неё оказывался шанс, чтобы увидеть свою внучку, у меня у самой не было возможности. Мы могли общаться только через родителей или путём подарков, как сейчас. Я все равно любила её.

- Она чудесная, - шепчу в полголоса, боясь спугнуть момент наслаждения.

 Мама косо поглядывает на папу, затем они оба крепко обнимают меня.

- Мы очень рады, что тебе понравилось, дорогая. Папа боялся, что этого будет мало, - говорит мама мне на ухо, улыбаясь. Папа усмехается, закатывая глаза, будто знает, что говорит мне мама.

- Конечно, так и есть. Кортни заслуживает больше, чем просто цепочку. Она заслуживает целый мир, - заявляет папа и его щеки краснеют.

 Я крепко притягиваю его к себе, он хлопает меня по спине.

- Ну, будет, малышка, - сипло отвечает папа, целуя меня в обе щеки. Он осматривает мой образ, его брови приподнимаются.

- Ты выглядишь невероятно, милая, - ахает он, кружа  меня, словно балерину. Я позволяю ему, улыбаясь от уха до уха.

- Да, это для школьной вечеринки по случаю последнего учебного года. Хотя, я не сильно хочу туда идти... - Я закусываю губу. Папа качает головой.

- Ничего страшного не произойдет, если ты пойдёшь. Лучше рискнуть и сделать выводы, чем не ходить вовсе.

Я киваю и смотрю на родителей. Оба улыбаются. Практически светятся изнутри. Я никогда не видела их такими. Мне хотелось запомнить этот момент на всю жизнь.

 Мама хлопает в ладоши, тогда я смотрю на неё и замечаю знакомый блеск в голубых глазах. Она улыбается и кивает.

- Благослови Господь, нужно сделать снимок! - выпаливает она и выбегает из комнаты.

Мы даже не успеваем ничего возразить. С лёгкой усмешкой на губах смотрю на папу, но тот лишь пожимает плечами.

- Дай ей насладиться моментом, когда её ребёнок заканчивает школу, - улыбается он.

Мама возвращается обратно, держа в руках фотоопарат. Она кивает в сторону прикроватного столика.

- Встаньте туда, я сделаю снимок, -  велит мама и мы делаем как она просит. Мама улыбается мне глазами, кивает и подставляет камеру.

- Мы гордимся тобой, малышка, - шепчет в мои волосы папа и моё сердце бешено скачет в груди. Затем яркая вспышка ослепляет нас и все плывёт перед глазами.

***

  Ближе к семи вечера раздался клаксон  машины. Я выглянула из окна, стоя в коридоре, увидев старомодную красную машину. Я улыбнулась, когда заметила голову Денис. Она махала мне из заднего сиденья, жестами привлекая мое внимание.

- Они здесь, - говорю под нос, больше успокаивая себя, чем кого-то рядом.
 
   Сбоку стояли родители, пытаясь всеми силами уговорить меня пойти на эту вечеринку. Чувствуя дрожь внутри, я понимала, что начинала нервничать. Папа передал мою сумочку в форме седла, я надела чопперы*, поцеловала каждого в щеку и позволила входной двери закрыться за собой.


  Приехав в дом братства, взгляду сразу приметилось много воздушных шаров, свободный гул молодёжи, мыльных пузырей в воздухе и куча выпивки. Кевин, брат Денис, помог мне выйти из машины, открыв пассажирскую дверь.

- Прошу на вечеринку братства, дамы, - сказал он и прошёл вперёд.

Денис обхватила мой локоть и повела за братом. Я опустила глаза, пытаясь не обращать внимание на пчел в животе. Я начинала не на шутку нервничать.

- Хочу вас предупредить, - произнёс Кевин твёрдо, глядя сверху вниз на нас с Денис. Его сестра пыталась сдержать смех, пока я пыталась ровно дышать.

- Что ты привёл девушку? - поддразнила его Денис, усмехаясь. Кевин бросил на неё предупредительный взгляд и только покачал головой.

- Нет, дело не в этом, Денис.  Это вечеринка и, как и везде, на таких мероприятиях всегда присутствует алкоголь. Будьте осторожны и внимательны, когда что-то пробуйте.

Кевин кивает нам, минуту ждет, пока до нас дойдёт смысл его слов. Это не успокаивает. Желание сбежать усиливается. Денис усмехается и отмахивается.

- Брось, Кев, это всего лишь школьная вечеринка, - говорит девушка и проходит мимо брата, сливаясь с толпой.

Я сглатываю. Слова Кевина Рондеса  не кажутся мне шуткой, а как раз наоборот. Что если я выпью алкоголь и потеряю сознание?

- Это правда, что ты сказал? - Подаю голос и он срывается на полуслове. Кевин возвращается ко мне и молча кивает.

- Денис хоть и не верит в это, но она знает об этом все. Я спокоен за неё, она сумеет постоять за себя. - Его проницательный взгляд осматривает меня, затем Кевин сощуривает глаза.

- Ты боишься, что ты снова окажешься объектом насмешки, верно? - Его вопрос застаёт меня врасплох.

Я удивляюсь. Парень умел читать мысли чужих? Если это было так, то он попал в цель.

- Да, немного, - признаюсь, бегая глазами по сторонам. Кевин касается моего плеча и сжимает в утишение.

- Не волнуйся, все будет хорошо. Я буду поблизости и с тобой ничего не случится, - заверяет он. - Попробуй расслабиться и насладиться вечером.

Я киваю и мы заходим в дом. Я закрываю глаза, пытаясь вникнуть в слова, доносящиеся из колонок. Песня No Roots* заставляет бедра самовольно качаться из стороны в сторону.

  Я допиваю последний глоток лимонада, который вежливо дал Кевин, и снова ухожу в музыку. Песни сменяются так часто, что я не успеваю подстраиваться.
Я просто размахиваю руками в воздухе, закрыв веки, наслаждаюсь моментом.
  Некоторое время спустя дыхание учащается. Воздух сгущается и лёгкие сжимаются.
  Я стараюсь не дотрагиваться до потных тел, когда выхожу из центра комнаты. Невидящими глазами, выхожу наружу. Когда оказываюсь на улице, вдыхаю ночной воздух полной грудью.

Голова начинала пульсировать, а мыльные пузыри перед глазами становились меньше, пока не исчезли вовсе. Я вздрагиваю, когда кто-то касается моей поясницы. Оборачиваясь  назад, замечаю Гроуна. Он протягивает мне одноразовый стаканчик и улыбается.

- Привет, Кортни. Кажешься такой выкаченной, - говорит он, склоняя голову. - Выпей, это поможет очистить разум.

Я принимаю стаканчик и делаю глоток, когда чувствую, что горло на самом деле пересохло. Причмокиваю губами, чувствуя на языке сладковатый вкус миндаля.
Недоуменно смотрю на дно стаканчика и все равно не понимаю, что я только что выпила.

- Что ты дал мне? - отрешенно спрашиваю, делая голос громче, но выходит слабо.

Гроун усмехается и пожимает плечами.

- Это всего лишь успокоительное, милашка, - говорит он, однако его слова отдаются шумом в моей голове.

  Я начинаю пошатываться, к счастью, рука Гроуна  берет меня за локоть и уводит куда-то в сторону. Только когда шум музыки стихает и слышится уже где-то вдалеке, понимаю, что что-то идёт не так.
Я слышу только шум воды, писк чаек и морской бриз, попадающий в лицо. Я зажмуриваюсь, приходя в себя.

Сложно было сопоставить все произошедшее за несколько часов. Я слышала Гроуна, его насмешки и слова, что он хочет со мной поговорить. Я помню, что он хотел меня вернуть. Но что бы произошло дальше?

- Очнулась? - Слышу мужской голос, но это не Гроун. Кто-то другой.

Меня поднимают на ноги и ударяют по щеке. Удар сразу отрезвляет, но по-прежнему я не могу самостоятельно стоять на ногах.

Когда открываю глаза, вижу перед собой лицо Винтона Карма. Он один. Где Гроун?
Я хмурюсь, когда снова чувствую удар по щеке. Ледяные пальца Карма оборачиваются вокруг моего подбородка, он поворачивает моё лицо к себе и улыбается, большим пальцем пробегаясь по моей нижней губе.

- Ты прекрасна, милая, - говорит он и его тон почти благоговеен, но я не могу сказать также о его глазах. В них слишком много печали и сожаления.

Я фыркаю.

- Не касайся меня, идиот! Где мы вообще? Зачем ты привёл меня сюда? - хрипло задаю вопрос, но слышу только смех. Бесчувственный, лишенный всех эмоций.

Винтон усаживает меня на холодное бревно, сам садится на корточки, затем достаёт из переднего кармана перечный нож и моё дыхание замирает.

- Что ты хочешь сделать? - Я пытаюсь сопротивляться, стараясь не паниковать.

Карм улыбается одним уголком губ и протягивает руку с ножом прямо на меня. Острый кончик металла касается моей кожи и ещё какие-то жалкие миллиметры - моя жизнь прервется. Осознавая такой расклад, кожа покрывается мурашками и волосы на затылке встают дыбом.

- Я хотел понравиться тебе, но ты все время сбегала. Ты нравилась мне, Кортни, - говорит он жалостно и я теряю дар речи.

Я нравилась ему? Как он мог такое сказать? Год издевательств, а потом признание в чувствах? Это ненормально. Он ненормален.

- Ты больной, - заключаю, закатывая глаза.

 Карм смеётся мне в лицо, а потом я вижу, как в уголках его глаз начинают течь слёзы. Слёзы, я не шучу. Настоящие.

- Да. Я болен тобой. Мне хотелось верить тебе, ты довела меня до безумства.

Я начинаю рыпаться, но чьи-то крепкие руки сдерживают меня. Я поднимаю голову к небу и встречаюсь глазами с Гроуном.

- Разве ты не хотел вернуть меня? - спрашиваю Гроуна, но он только печально качает головой. Моё сердце разбивается на несколько осколков.

Карм цыкает языком. Я обращаю своё внимание на него и вздыхаю.  Он играется с ножом, будто это игрушка.

- Ты определилась с выбором, милая? - спрашивает Винтон, как ни в чем не бывало.

Я смотрю на простор перед собой. Рассвет приветливо поднимался ввысь, окрашивая слабыми лучами весь город.

- Ты не нравишься мне. И никогда не нравился. Глупо верить в то, что тебя полюбят, когда ты сам издеваешься над другими, - чётко проговариваю каждое слово.

С дрожью во всем теле я смотрю, как Винтон Карм поднимается на ноги, кивает Гроуну и обращается ко мне.

- Ты сделала неправильный выбор.  Гроун пользовался тобой, а я мог бы любить тебя, - говорит он и тяжело вздыхает.

Я озадаченно смотрю на него, но не успеваю что-то ответить. Гроун заслоняет меня своим телом от Карма и помогает встать.

- Ты не сделаешь этого, чувак, - говорит он.

Я сглатываю. Не сделает чего? Карм жадно смеётся, закидывая голову назад. Нет. Нет. Нет.
Он действительно хочет это сделать? Он съехал с катушек? Чёрт побери.

  Я сжимаю запястье Гроуна, но он продолжает успокаивать Карма. Зрачки Винтона  кажутся такими большими, что становится страшно.
По правде говоря, я готова бежать, сломя голову отсюда.

- Ты не сделаешь её счастливой.  Только я, - ревет Винтон, подходя к Гроуну ближе.

Они почти соприкасаются носами. Затем все происходит, как при замедленной съёмке.

Рука Гроуна крепко сжимает мои пальцы, после чего он отрывает меня от себя и толкает назад. Одними губами он кричит мне:

- Беги!

И тогда, на дрожащих ногах, с прерывистым дыханием и внутренним пожаром в лёгких, я бегу, что есть сил. Пытаюсь убежать настолько далеко, насколько возможно.

 Я слышу голоса людей где-то впереди, но кажется слишком далеко. Не оглядываясь, бегу, спотыкаясь об песок, и слышу безумный рев Винтона Карма:

- Ты не достанешься никому! - Я улыбаюсь, чувствуя, как кровь приливает к щекам, но не добегаю до асфальта.
 
Перед глазами резко мутнеет и я падаю на живот. Судорожно глотая ртом воздух, озираюсь по сторонам. Я вижу перед собой лишь поднимающийся солнечный диск, белоснежное небо и слышу шум моря.

Из уголков глаз текут слёзы.  Кончиками пальцев чувствую что-то горячее и липкое. Желчь подступает к горлу, я хриплю...кровью?

Затем маленький красный ручеек следует дальше, пока мысль, ошеломляющая меня до мозга костей, не приходит в голову. Холодный металл чётко воткнут мне в спину. Последний вздох вылетает из моих побледневших губ, когда мои веки дрожат и закрываются.

- Скорее, скорую! Звоните в 911! - Кричат прохожие мимо люди. Они слишком добрые. Слишком наивные.

   В них все слишком чересчур, - проносится в голове последнее перед тем, как уйти во тьму.

[Эпилог:http://www.proza.ru/2017/12/11/2257]