16 глава

Вэлери Шелдон
Я отстраняюсь и поднимаю глаза. Лицо парня размыто, но его лохматые волосы я могла узнать в любом месте. Горбатый нос красный от мороза, из ноздрей выходили маленькие облачка пара.

- Гроун, - шепчу я, полностью озадаченная тем, что он здесь делал. Чёрт, что он здесь делал?

Я укутываюсь в пальто, пряча дрожащие руки. Гроун, замечая это, обнимает меня одной рукой за плечо и уводит в сторону.

- Я могу отвезти тебя, если хочешь, - говорит он, чтобы было слышно только мне.

Я не хочу смотреть за спину. Или кого-то высматривать, в очередной раз убеждаясь в своих догадках.

Я просто киваю и слышу, как Гроун облегчённо вздыхает.

Спустя час он ведёт машину дальше от школы, дальше от Роса и тех идиотов, которые смеялись надо мной прямо мне в лицо. Смотрю в окно, молча наблюдая за нависающими тучами над нами. Через секунду улицу покрывает невинный снег.

Я слышу, как из радио доносятся знакомые строки любимой группы. На сердце становится теплее и уголки губ приподнимаются в незаметной улыбке.

- Этот груз ложится тяжким бременем на одно сердце.

Ещё в самом начале я мог сказать, что вторую половинку найти тяжело.

Верно, это сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Такое сердце, как у тебя, трудно найти.

Чья-то победа станет моим поражением...*

Я закрываю глаза, наслаждаясь плавным баритоном вокалиста. Его голос просит сберечь себя. Быть осторожной. Будто предупреждая меня об опасности.

Не успеваю додумать, как грубая мозолистая рука Гроуна сжимает моё колено. На удивление, он не идёт дальше, не касается бедра. Просто держит руку на моём колене, ничего больше.
Моё сердце скачет в агонии, пытаясь вырваться наружу.

- Гроун, я не собираюсь... - начинаю, смотря на него. Гроун изгибает губы в слабой улыбке, качая головой.

- Не беспокойся. Я хотел предложить поехать ко мне, - говорит он и я теряю дар речи.

Что подумает мама, если не увидит меня утром за столом? Что скажет папа, не застав меня в кровати? Они будут волноваться.

- Нет, Гроун. Мне нужно домой. С меня достаточно сцен, - говорю прямо. Мой голос ощущается металлом на языке. К счастью, он ничего не отвечает и просто пожимает плечами.

- Как знаешь.

Бегло осматриваю его профиль, вспоминая, что когда-то он нравился мне и я могла с лёгкостью влюбиться в него. Но внешность бывает обманчива. Только я слишком поздно это поняла...

[17глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2248]