15 глава

Вэлери Шелдон
Видеозапись. Обычное видео, которое ничего такого не предвещает. Верно? Люди часто посылают друг другу смешные видео или сообщения подобного рода. Но такого рода сообщения я никогда не видела и не осознавала.

Картинки мелькали в голове каждый раз, как только мои веки закрывались. Судорожно мне приходилось вставать с кровати, открывать окно и снова укутываться в одеяло. Я не хотела верить в то, что недавно видела. Возможно ли, что это был лишь фотошоп? Бога ради, на дворе 21 век как никак!
Злая шутка подростков? Насмешка надо мной, потому что я не местная? Кто мог такое придумать? Кому в голову могло прийти такое снимать на камеру?

Когда я могла ясно думать, снова взяла в руки телефон и напечатала Денис.

"Ты знаешь, кто мог это снять?" - К. С.

Через минуту приходит уведомление.

"Нет. Я нашла это видео на  просторах интернета, когда делала доклад по истории. Я до сих пор в шоке от этого, Кортни. Я думаю, что это сделала Даниелла... Понимаешь, что я имею в виду?" - Д.  Р.

Минуту я хмуро пялилась на экран и имя Корин. Могла ли она такое сделать? Все может быть. Это школа, а Даниелла Крокин - главный персонаж и первый подозреваемый в моём расследовании. Она первая невзлюбила меня, заперев в школьной подсобке.

"Все может быть. Честно, я просто не хочу идти завтра туда." - Посылаю сообщение Денис, но с ответом девушка не спешит.

Я не успеваю дождаться её ответа, как веки дрожат и слипаются. Я ухожу в темноту вместе с Саунд-Вилли.

***

  Проснувшись от дешевого будильника, звон которого был похож на настоящего петуха, я резко встала с кровати, чертыхаясь в голос. Озираясь по сторонам, морщусь от яркого света. Смотрю на открытые окна и вздрагиваю от холода.
Взгляд падает на часы возле кровати я ахаю, падая обратно на подушки. До первого урока оставалось пять минут. Чёрт возьми, мне просто не хотелось идти туда. Я всеми фибрами души знала, что меня ждёт, если появлюсь там. 

Это будет чистой воды позор. Я только докажу всем, включая Корин и Краму, что они победили, а я снова обернусь в серую мышь, которой и была до переезда в Саунд-Вилли.
Я сильно зажмуриваюсь, нажимая указательными пальцами по вискам. Внутренний голос успокаивал, все время говоря, что я должна идти туда, несмотря ни на что.

Вздохнув, я поняла, что не было выбора.

Быстро накинув на себя свитер, джинсы с высокой талией и пальто оверсайз я снова побежала на школьный - чёрт - его - в - ад - автобус.

К счастью, когда я заходила в школьный коридор, подходя к шкафчику, меня никто не встречал с визгами и унижающим смехом. Было странно такое видеть, но мне показалось это удачей.

- Ты здесь, - сказал удивленно Рос, когда я пыталась закрыть шкафчик на замок.

   По спине снова пробежались мурашки и я это просто проклинала.

- Ты удивлён? - усмехаюсь, не глядя на парня. Он упирается правым плечом на соседний шкафчик и хмурится.

- Конечно, я волнуюсь за тебя. Что с тобой случилось, Кортни? - спрашивает он чересчур обеспокоенно. Мне хочется рассмеяться ему в лицо. Он и понятия не имел...

Я сдерживаюсь, чтобы не расплакаться снова. Для него я закрытая тема, впрочем как и была до этого. Бегло осматриваю его лицо и замечаю, что синяк на глазу уже стал желтым, а губы красными. В его глазах таился омут вопросов. Но я не была той,  у которой были все ответы.

- Ты, - шепчу я, но его лицо остаётся по-прежнему хмурым.

- Что? - переспрашивает он.

 Я закатываю глаза и прохожу мимо, слегка задевая его левую руку, спрятанную в карман джинсов.

- Забудь.

Прохожу дальше, пока все раступаются и удивлённо глазеют на меня. Я туплю взгляд в пол, чуть ли не перехожу на бег. Слышу, как Рос зовёт меня по имени.

- Забудь меня. Больше не подходи ко мне! - Последние слова, вылетающие из моих уст, когда я буквально выбегаю из школы и бегу на задний двор.

    Здесь было слишком тихо даже для детской площадки. Я сидела на качелях из цепей и качалась вперед-назад, перебирая то видео в голове снова и снова.

  Я не хотела здесь больше оставаться. Мне хотелось снова оказаться маленькой девочкой и не знать, что такое "взрослеть". Не знать, что такое подростковые прыщи, гормональные сбои и вечная дилемма что надеть на очередную школьную вечеринку.
  Иногда детство - лучший период в жизни. Ты не волнуешься о будущем. Ты просто живёшь моментами.

- Можно? - Раздаётся сиплый голос поверх меня.

Я поднимаю голову и киваю. Вырывает из потока мыслей парень с кучерявыми волосами и темно-синими глазами. Он садится на соседнюю качель, сплетая пальцы вокруг цепи. Он ухмыляется и я  склоняю голову.

- Я видела тебя... Ты, кажется, друг Винтона  Карма? - спрашиваю, перебирая лица, которые видела и смогла запомнить в тот день, когда разговаривала с Денис в школьном коридоре. 

- Да, я знаком с ним. Но я пришёл не из-за него. - Он покачал головой и его завитки мило запружинились в воздухе.

- Мне очень жаль, что так вышло. Это видео с твоим участием -
глупая ошибка. Ты просто случайно попала в кадр, вот и все, - объяснялся он.

 Я хмурюсь и сглатываю.

- Как тебя зовут?

Он пожимает плечами и поднимает подбородок.

- Ник Лоранс, - говорит он еле слышно. Я киваю.

- Так вот, Ник Лоранс, случайности не случайны, - говорю ему, как мантру.

Его брови встречаются на переносице, он пытается сложить мои слова в единое целое. Уловить смысл, понять его.

Я даю минуту, затем он улыбается одним уголком губ и качает головой.

- Ты не представляешь, каково это - чувствовать внутри себя обреченную пустоту. Я хотела быть как все вы, но получилось, что стала звездой чужой шутки. Ты думаешь, это смешно? Видео, где я просто общаюсь с парнем или где я просто перехожу дорогу, разве это смешно?

Ник усмехается, поднимает голову и отрицательно качает.

- Вовсе нет, но пойми, - он вздыхает и поднимается во весь рост. - У тебя не получится быть как все.

Я хмурюсь, вставая напротив парня и отхожу назад, будто пораженная громом.
Его темно-синие глаза блестят и я  не совсем понимаю, что значит его взгляд.

- Почему это? - Я качаю головой, моё дыхание ускоряется, я почти хриплю, а не спрашиваю. Что во мне такого?

- Потому что ты координально другая, чем мы. Ты слишком живая. В тебе чересчур всего. Некоторые этого просто не понимают и видят в тебе опасность.

Ник подходит ближе и касается большим пальцем моего локтя. Я вздрагиваю, готовая расплакаться.

- Ты особенная, - шепчет он.

Я закрываю веки и пытаюсь ровно дышать, когда чувствую, как язык Ника жадно проскальзывает мне в рот. Я резко открываю веки, на секунду моя правая рука задерживается в воздухе, затем я отвисаю ему пощечину.

- Отличная попытка, Николас! - Кричит кто-то в стороне.

Всем телом оборачиваюсь через плечо, когда вижу довольное лицо Винтона. Внутри все рушится при виде него. Он ухмыляется, глядя на меня, и подмигивает. 
Затем я снова возвращаюсь к Нику, его лицо кажется виноватым.

- Извини, - шепчет он одними губами.

Я качаю головой, понимая, что это была очередная уловка. Уловка, чтобы словить меня, как рыбу в воде и обвести вокруг пальца. Затем я бегу, не оборачиваюсь, мимо Винтона Карма и парочки уже собравшихся зевак, пока не ударяюсь лбом в чью-то широкую  грудь.

[16глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2241]