14 глава

Вэлери Шелдон
Я смотрю в окно, сидя на диванчике в своей комнате. Обнимаю вязанную  подушку, прижимая ближе к груди. Сегодня был последний день выходного дня. Я улыбаюсь, наслаждаясь тишиной, царившей в доме. Родители уехали к бабушке на все выходные, оставляя меня в полном одиночестве.

Мне нравилось быть одной. Я ощущала себя целой. Я чувствовала, как появлялись силы. Тишина не только умеет успокоить и привести в чувства, также она могла насытить человека новым приливом сил. Я вдыхаю, закрыв глаза. Мурашки по коже пробегают с очередной дрожащей волной, когда вспоминаю слова Винтона. Он предупреждал Роса о том, что я могу причинить ему боль.

Могла ли я на самом деле ранить его? Винтон настолько сомневался во мне, что был готов с уверенностью заявлять такое?

Было просто смешно слышать об этом. Я никогда не причиняла людям вреда. Или боли. Или как-то ранила их. Я была дружелюбным и мирным человеком. Я была на доброй стороне.

Меня передергивает лишь об одной мысли, что Рос мог поверить в слова Крама. Потому что когда он ушёл, по-прежнему насмехаясь над собственными словами, Рос сразу изменился в лице.
Он отвез меня обратно домой и уехал, не сказав ни слова.

Глаза щипало от такого отношения с его стороны ко мне. Мне не нравилось безразличие. Я хотела быть его другом. Оставался вопрос: кто ударил Роса? Бьюсь об заклад, что это был Винтон. Не удивлюсь, если это будет так.

К вечеру я заварила себе чай с ромашкой, укуталась в габаритный свитер цвета заката и села в кресло. Оно было больше меня, но мне нравилось сидеть в нем. Кресло пахло древесиной и лаком.

Я закрываю глаза и отпиваю глоток горячего чая. По тому, как становилось темнее на улице, я зажигала больше света в доме. 
Ходила из комнаты в комнату, пока темнота полностью не забрала город в свои объятья. На часах было ровно двенадцать, когда мой телефон зазвонил. Я включила его и нахмурилась пришедшему уведомлению.

Один взмах  большого пальца - синий свет от экрана освещает моё лицо. Это было не примечательное сообщение от Денис Рондес.

"Мне очень жаль, Корт," - говорила Денис в сообщение.

Я прокручиваю сообщение вниз, останавливаясь на ссылке. Я сразу нажимаю на неё и в тот момент моё сердце готово было расколоться на несколько хрупких кусочков. Это было видео. С моим участием. Кто его сделал?

[15глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2237]