12 глава

Вэлери Шелдон
Я вышла из библиотеки, поседев пару минут наедине с самой собой после ухода Гроуна. Теперь я окончательно убедилась, что он учится в моей школе. И теперь я буду видеть его каждый день, хотела я этого или нет.

В школьных коридорах было удивительно тихо, когда я прошла к своему шкафчику, чтобы забрать вещи. Идеальный вариант - уход домой. Я видела это только так.
Я просто исчезну из школы, уйду, пока все будут на уроках.
Когда я уже была на полпути к выходу, то обнаружила Роса со странно опущенной вниз головой.
Я ускорила свой шаг, чтобы успеть добраться до него, пока парень не исчез, словно приведение.

- Рос? - неуверенно позвала его.

  Он резко остановился и замер. Как будто я словила его споличным. Пока тот собирался с мыслями, я подошла к нему и осторожно коснулась его плеча.

  Он повернулся, но не спешил поднимать на меня глаза. Его голова была спрятана в сером капюшоне, сам Рос был одет в спортивную кофту с длинными рукавами, глаза тщательно спрятаны за солнцезащитными очками. Странно было его увидеть в таком виде. Будто он что-то скрывал или скрывался сам. Но от кого?

Склоняю голову и тянусь к нему, чтобы снять очки с его глаз. Он позволяет это сделать, как не странно. И тогда я вижу причину, почему он так выглядел.

Левый глаз Роса был подбит. Насыщенного фиолетового цвета синяк украшал его скулы, сам глаз вот-вот был готов залиться. Я ахнула, дрожь пробежалась по всему телу.

- Что случилось? Кто тебя так ударил?

Рос качает головой, резко выхватывает у меня очки из рук и одевает обратно.

- Это плата за то, что я натворил. Не подходи ко мне, Кортни. Я не тот парень, о котором ты мечтаешь. - Его слова были твёрды, как никогда. Жалили в самое сердце, добивали меня.

Мне не верилось то, что я слышала. Это было похоже на странную злую шутку. Я сощурила глаза и отошла на несколько шагов назад.

- Кто тебя ударил, Рос? - попыталась я снова.  Рос вздрогнул и вздохнул.

- Тебе лучше не знать. Тебе лучше держаться от меня подальше.

Я начинаю злиться. Мои щеки горят. Я делаю вид, что ничего не произошло. Что мне не больно. Сейчас нужно было позаботиться о Росе. Пусть он будет жалить словами, но я все равно протяну руку помощи. Я верила людям, в них самих. Потому что я хотела им помогать.


***

  Я отвела Роса домой, приложила лёд, пока он не сказал, что боль утихла. Мне пришлось ему поверить. Все равно он не мог долго оставаться здесь. Родители могли появиться в любую минуту.

- Спасибо, что не бросила, - шепчет Рос, когда мы подходим к двери.  Я натягиваю улыбку и киваю.

- Мне нужно как-то отблагодарить тебя. Позволь мне это сделать, - говорит он, его голос нежен.

Я чувствую, как жар внутри возобновляется и поднимается к щекам. Я пожимаю плечами, все равно хотела пройтись.

- Но как? - спрашиваю, на самом деле заинтересованная и сгорая от любопытства. Рос машет рукой и открывает дверь, другой забирает мое пальто с крючка.

- Ты скажи, куда. Я отвезу тебя в любое место. 

Я киваю и моя улыбка становится шире. Это звучит заманчиво. На секунду кажется, что этот парень - мой ключ к свободе.

[13глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2218]