11 глава

Вэлери Шелдон
Утром следующего дня я проснулась от осознания, что нужно не проспать школьный автобус. Когда я посмотрела в окно, то сердце подскочило. На улице шёл снег, как в замедленной съёмке. Не спеша, закручивась вихрем, когда появлялся ветер. Я улыбнулась и поспешила в душ.

После вечеринки в школе меня до сих пор поздравляли. Я улыбалась и чувствовала себя на своём месте. Через пару месяцев у меня будет день рождения, и мне бы хотелось отпраздновать его со своей семьёй. Я была уверена, что Саунд-Вилли -  последнее место на нашей карте путешествий.

  С прошлой вечеринки я часто виделась с Росом Смитом. Он иногда звал с собой на свои игры, хотя на людях держался на расстоянии.
   Когда я подходила к своему шкафчику, чтобы положить учебники, на удивление я не обнаруживала Даниеллу или её свиту. Все было тихо. И даже, признаться честно, это меня настораживало.

- Привет, как твои дела? - Раздаётся женский голос и, когда я закрываю дверцу своего шкафчика, передо мной появляется лицо Рондес. Девушка смахивает бусинки пота со лба и выдыхает.

- Неплохо, а что с тобой? Выглядишь ужасно, - замечаю, хмуря брови. Денис улыбается и кивает.

- О, так и есть. У меня только что прошла физкультура, где мы бегали на время. Один идиот мне все время мешал, а Мистер Дори, учитель физкультуры, подумал, что он пристает ко мне.

Я засмеялась. У Денис были пышные формы, но ростом была похожа на дюймовочку. Она могла ослепить любого своей внешностью, но Рондес не стала этого делать. Денис вздернула свой курносый носик.

- И что потом? Его отстранили от занятий? - предположила я первую мысль.

- Да. Но перед уходом он сказал мне, что отомстит. Знаешь, я,  конечно, слышала многое в свой адрес, но не это. Его слова показались мне многообещающими.

Я отмахнулась.

- Может быть он просто пошутил.

Но Денис была другого мнения. Она покачала головой и повернула голову в сторону. Я сделала тоже самое и увидела Винтона Крома, шагающего в нашу сторону. Позади него, словно тень, шёл парень чуть ниже Винтона.

- Привет, Дени, - почти шепотом проговорил Винтон, не отрывая своих серых глаз от неё.

Тем временем его спутник позади в упор смотрел на меня. Я опустила взгляд, пытаясь не думать о нем и унять дрожь, бегущую по спине.

- Отвали, Карм! Ты идиот жалкий, вот ты кто! Тебе просто завидно, что я быстрее тебя! - Денис краснела с каждой секундой. Она стояла на месте, но  я могла видеть, как её маленькие ручки сжимались в кулаки.

Винтон сильно засмеялся, опрокинув голову.

- Зато я проворнее и сообразительней. Помнишь, что я тебе сказал на поле?

Денис замолчала и сжала губы. Тогда я посмотрела на неё и нахмурилась. Что значило её молчание? Винтон сказал ей что-то ещё кроме угроз мщения?

Подхожу ближе и беру её за руку. Она отмахивается, качает головой, берет свои учебники и отворачивается от меня, уходя по коридору.

- Что ты сказал ей на поле, Винтон? - Развернувшись к нему всем телом, спросила я. Он усмехнулся и только покачал головой.

- Увидишь. - Затем он подмигнул и просто ушёл, как и его Тень.

   К середине дня я была уже измотана. Помимо слов, которые сказал мне Винтон, меня пугала сама мысль, что он может что-то сделать.

Я не могла оставаться с ним наедине. Когда я узнала, что Роса не будет весь остаток дня, мне стало ещё хуже. Я понимала, что он для меня только знакомый, а не парень. Почему я так волнуюсь из-за него? Без понятия.

Незнакомое ощущение внутри нарастало все больше, не давая мне спокойно переваривать пищу. Я снова обедала в библиотеке, смотря в окно и делая небольшие заметки в блокнот.
Здесь мне было спокойно. Здесь соблюдалась тишина, которую никто не смел нарушить.

- Кортни Синдженс? Да это же ты! - Слышу чей-то голос за спиной, тогда давлюсь последним куском своего сендвича и откашливаюсь.

 Поворачиваю голову и у меня сразу пропадает аппетит. Этот был Незнакомец с кафе.

- Гроун, - шепнула я, не веря, что он стоит прямо передо мной.

Он усмехается и пробегается пальцами по своей тёмной шевелюре. Мне когда-то нравились его волосы, но это было давно.

- Ты скучала по мне? - Гроун продолжал двигаться вперёд, осторожно садясь напротив меня.

Он забирает оставшийся кусок моего обеда и на одном вдохе съедает его.
Я хлопаю глазами, моля себя сказать что-нибудь. Выходит неважно.

- Тебя не должно здесь быть. Что ты тут делаешь?

Гроун качает головой, как будто я выпалила глупость.

- Учусь, также как и ты. Я видел тебя на вечеринке Братства, но не смог подойти из-за Роса. Он выглядит грозно, но, знаешь, тебе им меня не напугать.

Я опускаю глаза в пол.

- Что ты хочешь? - Как можно четче, увереннее говорю.

- Тебя. - Гроун откашливается, тогда я поднимаю на него недоуменный взгляд.
- Вернуть тебя, потому что то, что ты видела в прошлом - ошибка.

Он оскалил зубы, склонил голову, что дневной свет теперь падал на его щеки и левую бровь. Парень медленно встал, подошёл ко мне и обхватил моё лицо руками с обеих сторон. В тот же момент моё сердце замерло в страхе, губы окаменели.

После чего Гроун осторожно склонил голову и припал губами к моим.
Он издал нуждающийся стон, будто моля, чтобы я поверила ему, затем отстранился и покинул меня.

Когда я открыла глаза и посмотрела в окно, то вместо людей на улице увидела собственное отражение. Лицо было красным, взгляд отстраненный. Слёзы щипали глаза и я была готова заплакать. Но не могла прямо здесь. Гроун просто ошибка, которую мне нужно забыть, стереть из памяти.


[12глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2211]