10 глава

Вэлери Шелдон
Спускаясь по лестнице, мне удалось не споткнуться. Это был прорыв для меня. На протяжении всего времени я не могла подавить улыбку. Она не слезала с моего лица даже когда я танцевала с Росом. Танцевать перед всеми - это был ещё один мой недостаток, так как я не умела в принципе танцевать. Но с Росом Смитом мне удалось двигаться в такт его движениям и ни разу не подскользнуться или не сломать голову.

   Спустя какое-то время свет на сцене погас. Музыка сменилась на более спокойную. Я закрыла глаза, прислонившись к столику с напитками. Рос должен был куда-то уйти с командой, поэтому я сказала, что буду здесь.
Мне нравилась непринужденность в этом месте. Музыка наполняла меня внутри, заставляя кончики пальцев на ногах сжиматься от удовольствия.

Однако мне пришлось открыть глаза и вернуться из своего наслаждения, когда услышала знакомый голос.

- Так-так, вы поглядите, кто здесь. Глупышка  Кортни, - заявила Даниелла, скрестив руки, подошла ко мне. Я не улыбнулась ей. Я просто кивнула и посмотрела на выход. Ещё часик и я могу идти.

- Ты не поняла, что я тебе говорила в столовой днём? - спросила она, её голос поднялся.

Я съёжилась, вспоминая тот позор в кафетерии. Я до сих пор чувствую запах протухшей еды. Даниелла тем временем изогнула брови, усмехаясь собственным мыслям.

- Нет, я поняла достаточно. И узнала одно: тебе нравится Рос Смит. Но он не замечает тебя. Теперь, - сказала я твёрдо.

Я не могла скрывать очевидного. С лица Даниеллы исчезли все краски, когда она услышала то, что я сказала.

-  Думаешь, что я делаю это ради Роса? Он любит меня, а не тебя. Он вежлив с тобой только потому... - Она осеклась, когда подошёл Винтон и его похотливый взгляд прошёлся по моим ногам.

- О, девочки, не нужно ссориться, - говорит он, подмигивая мне.

Даниелла смутилась и кивнула.

- Сексуально смотрится, Синдженс, - он махнул на платье.

 Я фыркнула, не видя ничего сексуального. Он был противным. Но Винтону было не интересно слушать то, что говорят девушки.
Он любил внимание. Он любил пользоваться тем, что имел. Винтон Карм - циник и бездушник.

- Винтон. - Голос Роса напугал меня, когда он коснулся моего плеча.

 Винтон многозначительно кивнул Росу и они молча целых пять минут смотрели друг на друга.

- Рос, - также непринужденно произнёс Карм.

 Я не могла понять смысл их взглядов. Когда я посмотрела на Даниеллу, та лишь сочувственно посмотрела на меня и потянула Винтона за руку. Когда Корин проходила мимо, она остановилась возле меня и склонилась над ухом.

- Не доверяй никому. Даже если он кажется милым.

[11глава:http://www.proza.ru/2017/12/11/2197]